Scania является признанным лидером по производству тягачей и пассажирских автобусов. Представительства международного концерна сосредоточены в разных странах (более 100) по всей планете. Купить тягач «Скания» можно и в России. Продажа почти 97% всего объёма продукции осуществляется за пределами родной страны – Швеции. Интересно, что за всю историю концерна «Скания» уже сошли с конвейера свыше 1 млн единиц техники: грузовики разных классов и автобусы.

istoriya-scania-skaniya

История, длиною в сотню лет

Появилась компания Scania в самом начале прошлого века в 1901 году. При этом, базой для зарождения концерна послужило сравнительно небольшое предприятие – филиал английской фирмы Humber, которая занималась выпуском велосипедов. Транспорт этого бренда пользовался спросом, хотя история гласит – в народе их и называли «табуретками на колёсах». Но такое прозвище, наоборот, подчёркивало устойчивость, прочность и надёжность велосипедов. Располагалось предприятие в городе Мальмё, что находится в южной части Швеции. Интересно, что название концерна – Scania выбрано неслучайно. Оно отражает геолокацию предприятия, поскольку Мальмё располагается в южной области страны – Сконе.

В год зарождения был выпущен и первый автомобиль подмаркой Scania,

istoriya-scania-skaniya

а уже под конец 1902 – грузовик.

 

istoriya-scania-skaniya

При этом его появление не обошлось без небольшого курьёза. Создатели – 2 инженера – спорили относительно области установки двигателя. Один из конструкторов считал, что ему место спереди, второй – хотел разместить мотор сзади грузовика. В итоге установили 12-сильный агрегат с 2 цилиндрами в средней зоне шасси, в аккурат под креслом водителя. Авто не могло похвастаться выдающимися способностями, максимальная грузоподъёмность первой тяжёлой машины бренда Scania достигала 500 кг, а показатель скорости – всего 15 км/ч. В течение следующих лет в небольшом количестве выпускались 3–3,5-тонные автомобили.

Новый виток и потрясения

История концерна богата интересными фактами. В 1911 произошло слияние с иной шведской компанией из города Сёдертелье, что привело к появлению совместного детища – Scania-Vabis. Фирма начала выпуск автомобилей и буквально за первый год существования представила совместную продукцию:

  • 40 легковушек;
  • 23 грузовые машины;
  • 1 автобус.

На то время это были очень впечатляющие результаты. В 1904 цеха в Сёдертелье пережили пожар. Огонь уничтожил буквально всё оборудование. Удивительно, но эта история пошла на пользу развитию концерна. Взамен выгоревших станков установили лучшее на то время оснащение. За счёт этого существенно увеличились производственные мощности, и Scania-Vabis в период I мировой войны поставляла технику для армии. Однако в 1921 году в истории концерна случилось банкротство и реорганизация. С 1925 был остановлен выпуск легковушек и ресурсы бросили на изготовление тягачей и автобусов Scania. Дело пошло.

istoriya-scania-skaniya

Модель автобуса от Scania под названием Bulldog (1932) разительно отличалась по комплектации. Он имел вагонную компоновку, место водителя было размещено в самом кузове, спереди. За счёт такой конструкции при стандартных габаритах существенно увеличилась вместимость, что сделало автобус Scania одной из самых популярных моделей на рынке. Успех в истории коммерческого транспорта воодушевил инженеров и на выпуск грузовых машин, в которых кабина также была расположена над мотором. Уже тогда начали устанавливать двигатели, работающие на ДТ. Они были более экономичными. Продажа тягачей Scania стартует во многих странах по обе стороны океана.

istoriya-scania-skaniya

История мирового признания

Сегодня запросом: «куплю тягач „Скания“ в России» – уже не удивить. Грузовики шведской компании пользуются спросом, надёжные и мощные – они характеризуются отличной выносливостью. К тому же цена на тягачи Scania установлена в разумных пределах. В истории компании было также слияние ещё с одной шведской фирмой – Saab (1969).  Образовавшийся концерн распался в 1995 году. Однако и по сей день можно купить в России грузовики от Scania с пробегом, выпущенные за время совместного производства. Впрочем, в истории концерна слияние с Saab ознаменовалось значительным расширением рынка. Под конец 70-х годов появились предприятия в Америке: США, Аргентине, Мексике, чуть позже – в Австралии. Продажа седельных тягачей «Скания» стартовала по всему миру.

istoriya-scania-skaniya

За свою историю предприятие активно внедряет в производство грузового транспорта новые разработки. Так, в 1990 году начали устанавливать новаторские турбокомпаундные двигатели с рекордным показателем КПД в 46%. Позже – капотные и бескапотные модели грузовиков, для которых характерным свойством была улучшенная аэродинамика. За счёт снижения сопротивления потокам воздуха удалось сократить потребление топлива до 5%.

istoriya-scania-skaniya

Сегодня же в истории производства седельных тягачей Scania есть модели с двигателями, соответствующими экологическим стандартам Евро-3; транспорт, оснащённый дисковой тормозной системой и автоматическими КПП. Не так давно была выпущена машина Griffin, специально созданная для езды в дорожных условиях и климате стран СНГ. На эту модель грузовика Scania цена сформирована в довольно доступном диапазоне.

Спрос на машины шведского концерна просто огромен, что обусловлено их надёжностью. Сегодня можно купить б/у тягач «Скания» в России 90-х годов выпуска и более современных модификаций. При этом в работе даже «старички» показывают впечатляющие результаты производительности. На сайте компании «ТриераТрак» представлены в продаже тягачи «Скания» с пробегом. Можно подробнее ознакомиться с их основными характеристиками. Сразу на странице указаны цены, есть фото машины. Выбрать седельный тягач «Скания» можно в режиме онлайн, в любое удобное время. Авто доступны к заказу для жителей разных регионов. Продажа тягачей «Скания» с пробегом в России осуществляется с доставкой по всем регионам. Оставляйте заявку или звоните, проконсультируем, поможем с выбором.