Из-за интенсивной эксплуатации и естественных нагрузок может понадобиться полный ремонт прицепов, технологическое усовершенствование осей. Металл ослабевает, детали изнашиваются. Это приводит к деформации осей, кузовных элементов. Требуют комплексной починки тормоза и электропроводка. Вернуть прицепу утраченную функциональность помогает совокупность ремонтных и восстановительных мероприятий.

Комплексные работы по ремонту осей

Условия интенсивной эксплуатации приводят к износу кузовных элементов прицепа, его ходовой части, электротехнического обеспечения. В таких ситуациях может понадобиться системный (полный) ремонт грузовых прицепов, их осей. Такие работы включают ряд мероприятий, направленных на восстановление функциональных характеристик прицепного устройства.

Комплексный набор ремонтно-восстановительных мер включает:

  • диагностику всех составляющих частей и агрегатов;
  • починку электрооборудования;
  • исправление подвески, аварийных рам;
  • наладку системы торможения;
  • ремонтирование осей;
  • антикоррозийное покрытие деталей;
  • восстановление защиты бака для топлива

 

В сферу специализированного комплексного ремонта попадает и сам грузовик. Его техническое состояние оказывает первостепенное воздействие на поведение прицепных устройств.

Универсальные автосервисные мастерские проводят починку либо модернизацию разнообразной грузовой, прицепной, специальной, коммерческой техники. Ремонтируются все виды устройств: бортовые, рефрижераторные, самосвальные, контейнеровозные цистерны и другие.

Прицеп, получивший комплексный ремонт и модернизацию осей, готов к активной «жизни» на трассе. Своевременное диагностирование и исправление неполадок продлевают общий срок службы устройств.

Первые признаки неисправностей

При движении/торможении прицепов на их оси приходятся большие инерционные и статические нагрузки. Ось испытывает влияние значительных динамических сил. На осевой стержень давит вес самого прицепа и перевозимых тяжестей. На оси также приходятся реактивные нагрузки, сила действия которых определяется дорожным рельефом и динамическими характеристиками ходовой части.

Интенсивная эксплуатация прицепной техники приводит к постепенному или быстрому износу осей. Первоначальные признаки неисправностей обнаруживаются при:

  • нарушении продольной/поперечной константности прицепа;
  • превышении симптомов виляния, установленных изготовителем;
  • существенных боковых заносах;
  • амплитудном увеличении вертикальных колебаний во время движения пустого прицепа;
  • ощутимых сбоях в работе системы торможения.

Наблюдение перечисленных симптомов сигнализирует о том, что необходим ремонт осей полуприцепов, их усовершенствование. Обнаружение других показателей некорректной работы прицепного устройства становится предлогом для обращения в специальные сервисные службы.

Основные поломки компонентов осей

Встречающиеся поломки осевых компонентов можно классифицировать по маркам изготовителей. Даже прославленные, современные фирмы не в состоянии создать неломающихся механизмов.

Например, среди частых поломок в прицепах «Шмитц» отмечаются:

  • неполадки в работе гидрооборудования;
  • поломки рессор;
  • выход из строя подшипников;
  • неисправности самосвальных агрегатов.

Несмотря на возможные поломки, прицепы от schmitz признаются довольно надёжной техникой.

На отдельных моделях прицепов «Тонар» могут лопаться листовые рессоры. На них иногда срываются штифты. Это приводит к перекашиванию осевого стержня. Бывает, что на колёсных болтах срывается резьба. Зафиксированы случаи отрыва кронштейнов амортизаторов.

Инновационные разработки прицепной техники от фирмы krone также не могут устранить потенциальные неисправности. Опытные водители жалуются на то, что такие прицепы теряют продольную устойчивость.

В прицепах «Грюнвальд» периодически возникают проблемы с:

  • пневматическими и рессорными подвесками;
  • амортизаторами;
  • осевыми агрегатами.

kompleksnyj-remont-pritsepov-i-modernizatsiya-osejБольшинство поломок вызвано качеством дорожного покрытия, несоблюдением весовых норм по перевозке грузов.

Прицепы прославленной марки Kögel также не стали безукоризненными. Случаются отказы в работе тормозной системы, поломки осей, нарушения продольной устойчивости даже на прямой и довольно сухой дороге.

Технология ремонта осей

В процессе ремонта осевых стержней делают замену и регулировку таких компонентов:

  • подвесок;
  • изолирующих втулок;
  • шарниров;
  • цапф;
  • ступиц;
  • балок;
  • крепежа.

Монтируются сдвоенные либо строенные осевые стержни. Осуществляются мероприятия по усилению осевых стержней для эффективной транспортировки крупногабаритных тяжестей. Проводится обслуживание отремонтированных узлов и агрегатов.

Преимущества модернизации осей

Технологическое усовершенствование осей обеспечивает не одно преимущество. Улучшение эксплуатационных характеристик прицепного устройства происходит сразу по нескольким параметрам:

  • повышается регламентированная масса груза;
  • проводится равномерное распределение всех нагрузок на площадь кузова;
  • снижается воздействие динамических, реактивных, статических нагрузок;
  • улучшаются показатели манёвренности прицепного устройства.

После комплексного ремонта и проведённой модернизации осей полуприцеп должен проходить регулярное техобслуживание. Это продлит сроки службы устройства, отодвинет во времени дорогостоящий капитальный ремонт.

Высококвалифицированные мастера фирмы «ТриераТрак» обладают современными технологиями для проведения комплексного ремонта прицепов. Модернизация осей проводится быстро и качественно. Наличие профессионального инструмента и оборудования гарантирует результаты, которые превзойдут ожидания клиентов. Принципы деятельности нашей компании предусматривают гибкую ценовую политику, заботу об экономии средств и времени клиентов.