Представить логистику современности без автотранспорта просто невозможно. Грузовики, автобусы, прицепы и полуприцепы, легковые машины — всё это подвижной состав автотранспорта, предназначение которого — перевозить груз, людей, оснастку для выполнения разнотипных операций. При этом магистральную технику можно задействовать повсюду: не только по региону или области, но и организовать рейсы за границу. Это относительно недорогой вид транспорта и для его эксплуатации нужны лишь дороги — его деятельность практически ничем не ограничивается.

podvizhnoj-sostav-avtotransportaУсловно всю совокупность транспортных средств, что могут перемещаться по автомобильным дорогам, разделяют на группы:

  • по проходимости (обычная, повышенная, высокая);
  • по назначению (общее, специализированное, специальное).

В зависимости от потребностей подбирается и соответствующий тип подвижного состава:

  1. Пассажирский.
  2. Грузовой.
  3. Прицепной.

Легковые машины и автобусы — это пассажирский подвижной состав. Он используется с целью перевозить людей. При этом существуют и автомобили для индивидуальных поездок (2-8 человек), и машины общего назначения, которые имеют как открытые, так и закрытые кузова.

А вот для транспортировки разнотипных грузов используют грузовые авто, тягачи с прицепным подвижным составом — прицепы и полуприцепы.

Грузовики бывают бортовыми и фургонными. С помощью первых перевозят лес, металлические конструкции, разнотипные строительные материалы — всё, кроме жидких веществ.

podvizhnoj-sostav-avtotransporta

Фургонные (накрытые тентом) оборудованы специальными кузовами. В них можно с легкостью поддерживать определённые условия, например, температуру, поэтому посредством такой техники транспортируют даже продукты питания.

podvizhnoj-sostav-avtotransporta

Предназначается она для большегрузных перевозок товаров, требующих защиты от негативного влияния внешней среды. Это цистерны, цементовозы, рефрижераторы и т. д.

Если же необходимо увеличить производительность подвижного состава, снизить себестоимость транспортировки груза, используют автопоезд — прицепной подвижной состав. Он может состоять из прицепов, полуприцепов и роспусков.

podvizhnoj-sostav-avtotransporta

Компания «Триера Трак», работающая исключительно в направлении купли и продажи наиболее популярных полуприцепов, надёжных брендов мира, сформировала ассортимент продукции данной категории для любых потребностей своих клиентов. Каталог товарных позиций состоит более чем из 150 видов техники. При этом список постоянно обновляется и пополняется новыми наименованиями.

Типы и характеристики полуприцепов

Полуприцепы — разновидность прицепов с отличием в том, что своей передней частью они опираются на тягачи. Это универсальные машины, имеющие большой запас хода, но работают они лишь в совокупности с полуприцепами, и самостоятельным средством для перевозки чего-либо не являются. Прицепной состав может состоять как из одного, так и из нескольких таких полуприцепов — всё зависит от количества товара, которое необходимо переместить.

Классифицируют их в зависимости от типа кузова:

  • тентованные;
  • бортовые;
  • платформы;
  • тралы;
  • зерновозы;
  • рефрижераторы;
  • и многие другие.

типы-кузовов-грузовых-автомобилейКаждый вид полуприцепа подходит для определённого типа груза. Платформы, к примеру, часто используют для перевозки негабарита. Для тяжёлого груза лучшим вариантом являются тралы. В цистернах можно транспортировать жидкость, а рефрижераторы наилучшим образом подойдут для перевозки продуктов питания. Если же нужны универсальные прицепные составы, то тентовые, шторные и бортовые их виды — это то, что нужно.

Преимущества автопоездов

Опыт использования прицепного подвижного состава — как специализированного, так и универсального — позволяет выделить немалое количество его преимуществ:

  • повышается процентный показатель использования пробега автопоезда;
  • сокращается количественный показатель простоев техники под погрузкой/разгрузкой;
  • увеличивается скорость транспортировки грузов при условии применения сменных полуприцепов;
  • уменьшается расход горючего на единицу перевозимого груза;
  • повышается КПД машин в сравнении с обычными грузовиками и другими одиночными машинами (вдвое и больше);
  • наблюдаются высокие показатели манёвренности и проходимости, устойчивости.

При этом немаловажной является возможность при помощи установленных на полуприцепах кузовах перевозить не один вид груза, а сразу несколько, чего нельзя сказать об использовании специализированных прицепов (цистерн, зерновозов, прочих), размещённых на одиночной машине.

Негативные стороны использования автопоездов хоть и есть, но они незначительные при учёте их преимуществ:

  1. В некоторых случаях снижается грузоподъёмность машин.
  2. Повышается трудоёмкость обслуживания (мытьё, санобработка).
  3. Пустые пробеги в обратную сторону иногда бывают затруднительными.
  4. Техника дорогостоящая.

Но, невзирая на все немногочисленные минусы автомобильных прицепных составов, эффективность их использования окупается в самые короткие сроки.

Почему «Триера Трак»?

Магистральную технику можно использовать практически в любых условиях. Если у вас возникла необходимость купить полуприцеп в Москве или заказать его доставку в другой населённый пункт РФ, наша команда готова в самые короткие сроки на оптимально выгодных условиях предложить свою помощь. Кроме того, у нас вы сможете заказать и смежные с покупкой любого полуприцепа услуги: техническое обслуживание и ремонт приобретённой у нас техники или у других продавцов.

Занимаемся куплей-продажей и новой техники, и уже ранее задействованных в работе полуприцепов, но находящихся в отличном состоянии не только внешне, но и технически. При покупке предоставляем точную и достоверную информацию по эксплуатации автотранспорта, который к тому же можно приобрести у нас в рассрочку. Индивидуальный подход гарантирован. Минимальные цены полуприцепов любого типа смогут приятно удивить каждого.