Немецкий производитель Kögel планирует провести полную модернизацию открытых полуприцепов. Обновления коснутся линеек «Карго», «Лайт» и «Мега». Производитель усовершенствует кузов и металлическую раму с целью повышения производительности, грузоподъёмности и надёжности техники. Обновлённый полуприцеп Kogel войдёт в линейку последнего образца – NOVUM. Замене будут подлежать как рама с кузовом, так и агрегатная система в целом.

https://trieratruck.ru/inventory/polupritsepy-koegel/Специализированная техника обновлённого образца

Компания «Когел» определила дальнейший вектор развития. Всю производственную мощность она направила на создание линейки NOVUM. В неё войдут модели полуприцепов «Карго», «Мега» и «Лайт». Уже сейчас на конвейер поставлено производство техники Light plus с открытой платформой, которая зарекомендовала себя безупречными техническими характеристиками и хорошей грузоподъёмностью. Презентация других обновлённых моделей состоится в 2018 на международной экспозиции автомобилей IAA Nutzfahrzeuge.

poslednee-slovo-tehniki-obnovlyonnye-polupritsepy-kogel-pokoleniya-novum

Модернизация компании Kögel направлена на:

  • повышение устойчивости к нагрузке от крутящего момента;
  • снижение общего веса полуприцепов;
  • упрощение размещения поддонов;
  • повышение устойчивости к коррозии;
  • упрощение процесса погрузки и разгрузки;
  • повышение стабильности в работе.

Чтобы достичь изменений, производитель полностью обновляет агрегатную базу устройств, использует унифицированные модули и узловые компоненты техники.

Усовершенствованная комплектация рамы

Бортовые полуприцепы Kogel обретут устойчивость к крутящему моменту. Стабильность в работе обеспечит обновлённая рама. Она будет иметь надёжный экран, размещённый в заднем кузовном отделе, а также пневматическую консоль, закреплённую на передней стенке. Такое исполнение сварной рамы позволит равномерно распределять крутящий момент по всей поверхности стальной балки. Соответственно, повысится грузоподъёмность, а также улучшится показатель стабильности работы полуприцепа в целом.

Доступность точек крепления также возрастёт за счёт обновлённой рамы серии VarioFix. После усовершенствований груз будет фиксироваться на перфорированном металлопрофиле под накрытым навесом. Дополнительную поддержку обеспечат борта. Упростить разгрузку и погрузку помогут 13 пар крепёжных скоб, которые оснастят упорными крюками. Они имеют колоссальный показатель предельного тягового усилия – от 2 500 до 4 000 кг.

Обновлённая сварная рама Kögel будет обладать максимальной устойчивостью к коррозийным процессам. Предупредит ржавление нанокерамическое покрытие, нанесённое по запатентованной технологии Nano-Ceramic plus. Дополнительную защиту от коррозийных процессов даст УФ-отверждаемая лакокраска.

Модернизированный кузов

Немецкая компания Kögel поставила цель полностью обновить бортовой полуприцеп. Изменения затронут как сварную раму моделей, так и кузов. Он конструктивно будет состоять из:

  • объёмных угловых стоек;
  • алюминиевой портальной двери;
  • угловых стоек заднего отдела кузова;
  • передней и задней стенок.

poslednee-slovo-tehniki-obnovlyonnye-polupritsepy-kogel-pokoleniya-novum

Благодаря унифицированным угловым стойкам, которые можно будет использовать в комплексе с подъёмной крышей или без неё, производитель смог достичь множества преимуществ. Основное из них заключено в упрощении размещения поддонов у передней стенки кузова (в случае боковой загрузки). Компании Kögel удалось также уменьшить вес полуприцепа за счёт использования подъёмной крыши.

poslednee-slovo-tehniki-obnovlyonnye-polupritsepy-kogel-pokoleniya-novumСтойки боковых стенок техники семейства NOVUM имеют одинаковое расстояние –производитель отказался от использования реек c различной длиной из-за снижения функциональности грузоподъёмного транспорта. Обновлённая линейка седельных полуприцепов Kögel уже имеет специальный сертификат DIN EN 12642 с кодом XL. Он официально подтверждает безопасность и эффективность системы закрепления груза.

Преимущества поколения NOVUM перед альтернативами

Обновлённые бортовые прицепы вышли на совершенно другой технический уровень. Модернизированное семейство Kögel будет отличаться от альтернативной продукции:

  • повышенной грузоподъёмностью;
  • манёвренностью;
  • простотой эксплуатации и погрузки;
  • приспособленностью к плохим дорожным условиям;
  • надёжной фиксацией груза.

Несмотря на существенные обновления, ремонт полуприцепов Kogel будет происходить по стандартной схеме.

poslednee-slovo-tehniki-obnovlyonnye-polupritsepy-kogel-pokoleniya-novum