К работе полуприцепов предъявлены особые требования. Они должны соответствовать транспортируемым грузам, обеспечивать комфорт и оптимальную скорость погрузочно-разгрузочных операций. Но самым важным критерием выбора считается безотказность и надёжность работы. Если узлы и элементы качественные, частых простоев из-за ремонта не будет. Однако и здесь нужно подстраховаться. Любая прицепная техника подвергается износу, поэтому крайне необходимо убедиться в надлежащей работе сервисной сети производителя. Но если это полуприцеп Schwarzmuller, никаких проблем не возникнет. Качество и надёжность этой техники подтверждено уже неоднократно – срок безремонтной эксплуатации достаточно большой, а сервисные центры выполняют обслуживание на высшем уровне.
О производителе
Компания Schwarzmuller берёт начало в далёком 1870 году. Она была названа в честь своего основателя Йозефа Шварцмюллера. Долгое время в небольшой мастерской выпускали повозки и различную технику для сельскохозяйственных нужд. Если говорить о более серьёзном пути компании, всё начинается в 1936 году. Тогда построили завод в пригороде Пассау. Уже к 60-м годам из маленькой фирмы вырос мощнейший австрийский концерн по производству полуприцепов. В начале 90-х годов появились «дочки» в Венгрии, Польше и других европейских странах. Также были созданы представительства и филиалы предприятия.
Сегодня каждый год компания Schwarzmuller производит примерно 12 тысяч единиц техники, уверенно удерживая четвёртое место по объёму выпускаемой продукции в Европе. В планах концерна – выйти в тройку лучших немецких изготовителей полуприцепов.
Производитель техники Schwarzmuller имеет отличительную от других компаний стратегию ведения бизнеса. Он выпускает продукцию премиального уровня с применением традиционной схемы: на конструкцию, изготовленную из качественных материалов, прикрепляются узлы и арматура исключительно лидирующих фирм Европы. Перечень поставщиков действительно впечатляет. Компания сотрудничает с брендами Jost, SOR, Trailer и многими другими. Они поставляют концерну термофургоны, охлаждающие агрегаты, арматуру и т. д.
Вариативность производимой продукции также заслуживает внимания. Концерн Schwarzmuller изготавливает не только стандартные полуприцепы, но и выполняет индивидуальные заказы ручной сборки. При этом здесь всё создаётся «от и до», в том числе и рама. Компания не следует общепринятой тенденции, при которой ручная сборка выполняется посредниками. Сложные полуприцепы собираются только на собственном заводе концерна силами настоящих профессионалов своего дела.
Секрет успеха в деталях
Отзывы русских потребителей продукции «Шварцмюллер» подтверждают её высокое качество и непоколебимую надёжность. Чем же именно техника заслужила свою репутацию? Почему многие решают купить полуприцеп Schwarzmuller, несмотря на высокую стоимость?
Вся причина кроется в таких деталях, как:
- Рама. Это самый дорогостоящий элемент полуприцепа Schwarzmuller. Разработчики применяют высокопрочную легированную сталь и оригинальное конструктивное решение для производства рамы. В результате получается техника с малым весом и оптимальным объёмом. Создаётся рама сварным методом. Благодаря обработке стали грунтовкой с цинком в составе и окрашиванию акриловым лаком удаётся надёжно защитить металл от коррозии. Оцинкованные части покрываются специальным порошковым слоем. За счёт такого подхода к производству покраска на полуприцепах Schwarzmuller выглядит всегда, как новая. Даже если ей больше 5 лет.
- Пол. Поверхность состоит из двух слоёв. Нижний – это стальные профили с уложенными в них дощечками из ели (толщина 30 миллиметров). Верхняя часть пола – прессованная бакелитовая фанера. Такая комбинация позволила получить прочную конструкцию с отличными эксплуатационными характеристиками.
- Подвеска. Большая часть полуприцепов Schwarzmuller, в том числе и «шторы», производятся с де
талями поставщика Daimler. Остальную технику выпускают с применением подвесок BPW и SAF, а также другими.
- Передняя стенка. Изготовлена из полого алюминиевого профиля, который внутри усилён рифлёным листом.
- Портал задних ворот. Эта часть полуприцепа также производится из алюминия. Здесь можно встретить одни из наиболее широких стоек – около 270 мм. На нижней части находятся защитные отбойники из металла. Дверцы портальных ворот имеют 5 частей.
Боковые стойки и большая часть арматуры поставляются компанией Hestal специально для концерна Schwarzmuller. Они отличаются комфортом и оптимальной скоростью открывания и закрывания.
Полуприцеп – это механизм, в котором всё взаимосвязано. Сбалансированное функционирование всех деталей и узлов гарантирует бесперебойную работу техники. Как раз это и прослеживается во всей продукции концерна Schwarzmuller.