Всемирно известная немецкая компания Schmitz («Шмитц») выпускает грузовую технику, начиная с 1892 года. Этот производитель различных типов полуприцепов пользуется большой популярностью среди европейских и отечественных грузоперевозчиков. Это связано с высоким качеством комплектующих и продуманной концепцией самосвала. Также стоит помнить о постоянно внедряемых технологических новинках, которые ещё больше повышают комфортность управления и расширяют функционал полуприцепов. Но, как и любая другая техника, даже они со временем выходят из строя. Поэтому требуется ремонт полуприцепа «Шмитц». Что влияет на возникновение поломки? Какие типы проблем являются самыми распространёнными? Давайте рассмотрим.
Факторы, влияющие на износ полуприцепа
Ситуаций, после которых потребуется ремонт, в принципе, мало.
- Во-первых, это неправильная эксплуатация полуприцепа. Неосторожное вождение фуры, некачественное закрепление грузов – всё это повышает нагрузку на узлы.
- Во-вторых, эксплуатационный срок полуприцепа может значительно сократиться из-за работы на плохом дорожном полотне. Особенно это касается российского бездорожья, по которому часто приходится перевозить грузы в отдалённые регионы страны.
- В-третьих, техника «Шмитц» со временем выйдет из строя, если не проводить регулярный техосмотр в специализированном, профессиональном СТО. Именно эти три основных фактора и провоцируют преждевременный ремонт полуприцепа Schmitz, который ещё не выработал свой ресурс.
Наиболее распространённые повреждения
Существует несколько поломок, которые часто встречаются у полуприцепов «Шмитц». Высококвалифицированные сотрудники фирменных СТО знают, как их решать. Независимо от того, происходит ли ремонт полуприцепов «Шмитц» в Москве или другом любом городе, специалисты помогут вам решить следующие проблемы:
- Появление люфта. Длительное использование техники подразумевает, что она периодически будет передвигаться ненагруженной. Из-за этого конструкция подвергается различным колебаниям, что со временем приводит к появлению постоянного люфта, расшатыванию несваренных соединений.
- Трещины рамы и ходовой части. Неравномерно распределённые нагрузки, сильные разнонаправленные колебания, удары и аварийные ситуации провоцируют появление трещин в ходовой части. Эту проблему можно решить только с помощью специалистов Schmitz в фирменном СТО.
- Деформация. Особенности рамы «Шмитц» заключаются в заклёпочном способе соединения элементов. При длительном использовании такого полуприцепа на некачественном дорожном покрытии раму может повести.
- Стирание, слом резьбы в местах соединения. Решается новой нарезкой там, где это нужно. Особенно это важно в ремонте рефрижераторов Schmitz, к которым предъявляются строгие температурные требования. Они имеют более сложную конструкцию, из-за которой чаще выходят из строя в случае регулярного влияния неблагоприятных внешних факторов.
- Повышение шума. Появление люфта провоцирует подъём уровня шумового загрязнения. Люфтить могут не только элементы ходовой, но и стенки, борта. Своевременный ремонт ворот полуприцепа «Шмитц» позволяет не только избежать появления шума, но и сохранит перевозимый груз в целостности.
- Ухудшение характеристик тормозной системы. При активной эксплуатации детали суппорта стираются. Из-за этого уменьшается сила трения, и процесс торможения становится менее эффективным. Гарантийный и своевременный ремонт суппорта на полуприцепе «Шмитц» позволит решить данную проблему без чувствительных финансовых затрат.
Ремонт техники Schmitz можно осуществить в большинстве регионов страны.
Этот производитель беспокоится о своих клиентах, выпуская запасные детали в больших количестве и ассортименте. Главной же особенностью ремонта ходовой и ворот является обязательное использование «родных» запчастей в сервисном центре. «Серые» СТО в Москве или регионах вкупе с неквалифицированным персоналом не обеспечивают того качества работ, который требуется для регулярных и длительных поездок по российским дорогам.