Всемирно известная немецкая компания Schmitz («Шмитц») выпускает грузовую технику, начиная с 1892 года. Этот производитель различных типов полуприцепов пользуется большой популярностью среди европейских и отечественных грузоперевозчиков. Это связано с высоким качеством комплектующих и продуманной концепцией самосвала. Также стоит помнить о постоянно внедряемых технологических новинках, которые ещё больше повышают комфортность управления и расширяют функционал полуприцепов. Но, как и любая другая техника, даже они со временем выходят из строя. Поэтому требуется ремонт полуприцепа «Шмитц». Что влияет на возникновение поломки? Какие типы проблем являются самыми распространёнными? Давайте рассмотрим.

https://trieratruck.ru/remont-evropejskih-polupritsepov-schmitz-shmitts/Факторы, влияющие на износ полуприцепа

Ситуаций, после которых потребуется ремонт, в принципе, мало.

remont-evropejskih-polupritsepov-schmitz-shmitts

  • Во-первых, это неправильная эксплуатация полуприцепа. Неосторожное вождение фуры, некачественное закрепление грузов – всё это повышает нагрузку на узлы.
  • Во-вторых, эксплуатационный срок полуприцепа может значительно сократиться из-за работы на плохом дорожном полотне. Особенно это касается российского бездорожья, по которому часто приходится перевозить грузы в отдалённые регионы страны.
  • В-третьих, техника «Шмитц» со временем выйдет из строя, если не проводить регулярный техосмотр в специализированном, профессиональном СТО. Именно эти три основных фактора и провоцируют преждевременный ремонт полуприцепа Schmitz, который ещё не выработал свой ресурс.

Наиболее распространённые повреждения

Существует несколько поломок, которые часто встречаются у полуприцепов «Шмитц». Высококвалифицированные сотрудники фирменных СТО знают, как их решать. Независимо от того, происходит ли ремонт полуприцепов «Шмитц» в Москве или другом любом городе, специалисты помогут вам решить следующие проблемы:

  1. Появление люфта. Длительное использование техники подразумевает, что она периодически будет передвигаться ненагруженной. Из-за этого конструкция подвергается различным колебаниям, что со временем приводит к появлению постоянного люфта, расшатыванию несваренных соединений.
  2. Трещины рамы и ходовой части. Неравномерно распределённые нагрузки, сильные разнонаправленные колебания, удары и аварийные ситуации провоцируют появление трещин в ходовой части. Эту проблему можно решить только с помощью специалистов Schmitz в фирменном СТО.remont-evropejskih-polupritsepov-schmitz-shmitts
  3. Деформация. Особенности рамы «Шмитц» заключаются в заклёпочном способе соединения элементов. При длительном использовании такого полуприцепа на некачественном дорожном покрытии раму может повести.remont-evropejskih-polupritsepov-schmitz-shmitts
  4. Стирание, слом резьбы в местах соединения. Решается новой нарезкой там, где это нужно. Особенно это важно в ремонте рефрижераторов Schmitz, к которым предъявляются строгие температурные требования. Они имеют более сложную конструкцию, из-за которой чаще выходят из строя в случае регулярного влияния неблагоприятных внешних факторов.
  5. Повышение шума. Появление люфта провоцирует подъём уровня шумового загрязнения. Люфтить могут не только элементы ходовой, но и стенки, борта. Своевременный ремонт ворот полуприцепа «Шмитц» позволяет не только избежать появления шума, но и сохранит перевозимый груз в целостности.
  6. Ухудшение характеристик тормозной системы. При активной эксплуатации детали суппорта стираются. Из-за этого уменьшается сила трения, и процесс торможения становится менее эффективным. Гарантийный и своевременный ремонт суппорта на полуприцепе «Шмитц» позволит решить данную проблему без чувствительных финансовых затрат.remont-evropejskih-polupritsepov-schmitz-shmitts

Ремонт техники Schmitz можно осуществить в большинстве регионов страны.

Этот производитель беспокоится о своих клиентах, выпуская запасные детали в больших количестве и ассортименте. Главной же особенностью ремонта ходовой и ворот является обязательное использование «родных» запчастей в сервисном центре. «Серые» СТО в Москве или регионах вкупе с неквалифицированным персоналом не обеспечивают того качества работ, который требуется для регулярных и длительных поездок по российским дорогам.