Седельные тягачи

Седельные тягачи — специальный вид транспорта для работы с разными типами полуприцепов. Их разделяют на лёгкие, тяжёлые, средние, в зависимости от количества осей. При небольшом собственном весе тягачи имеют большую грузоподъёмность, отличную манёвренность и ёмкость.

Исторические факты

Первые седельные тягачи были созданы в Америке в 1910 году на базе грузовика «Форд-ТТ». С этого времени начали выпускать и полуприцепы к ним.

Первые советские тягачи были сконструированы в начале 1932 года. Их собирали на ЗИСе. После испытаний их использовали лишь для внутризаводских перевозок. На протяжении 20 лет регулярно выпускали новые модели, но не массово.

В 1952 году был создан МАЗ-200В, который стал популярным. Его максимальная скорость составляла 52 км/час, а снаряжённая масса — 6,56 тонн. С 1956 по 1970 год появились новые модели, производство которых возросло до 124 тыс. штук. Каждый автозавод предлагал свою модификацию седельного тягача, так как их использование минимизировало стоимость грузоперевозок.

Особенности современных автопоездов

Рынок седельных тягачей отечественного и зарубежного производства довольно большой. С их помощью можно решать логистические задачи любой сложности. Стоимость седельных тягачей зависит от характеристик техники.

Модели различаются:

  • расходом топлива;
  • скоростью передвижения;
  • весом;
  • нагрузкой на седельное устройство и т. д.

Тягачи часто переоборудуют, делая такие машины комфортабельными и пригодными для длительного пребывания в кабине на период грузоперевозок.

Их используют в разных сферах:

  • сельском хозяйстве;
  • лесной промышленности;
  • строительстве и др.

Современные модели оснащены эффективной тормозной системой, имеют антиблокировку колёс, высококачественное оборудование, пневматическую подвеску. Такая грузовая техника безупречно функционирует, вне зависимости от дорожных и климатических условий.

Она имеет ряд преимуществ:

  • большая ёмкость и мощность;
  • манёвренность;
  • возможность оперативной замены тягача или прицепа;
  • небольшой вес, высокая грузоподъёмность и т. д.

Седельные тягачи имеют следующие недостатки:

  • не являются самостоятельной транспортной единицей;
  • менее устойчивы по сравнению с обычными грузовиками;
  • без активного прицепа обладают меньшей проходимостью.

Перевозить грузы седельными тягачами можно и в городских условиях. Во время производства данной техники внедряются инновационные разработки, существенно влияющие на её эффективность.

Продажа тягачей в РФ

На рынке России востребованными являются грузовые автопоезда американского и европейского производства. Они позволяют транспортировать все виды полуприцепов и прицепов.

Американские тягачи отличаются выпирающей формой капота и массивностью кабины. При их производстве акцентируется внимание на комфорте водителя. Для изготовления кабин используется алюминий, поэтому они лёгкие, но во время ремонтных работ не обойтись без аргонной сварки. Они просты, но при этом достаточно мощные.

Некоторые европейские фуры не имеют капота. Для кабин характерен прагматизм, хотя присутствуют все важные элементы. Их конструкция стальная, она более износоустойчива, оборудована по последнему слову техники.

Сотрудничество с профессионалами

Хотите купить мощный, надёжный седельный тягач? Специалисты компании «Триера Трак» помогут реализовать ваши желания.

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент седельных тягачей с пробегом многих известных марок. Они отлично себя зарекомендовали во время эксплуатации при сложных климатических условиях и низком качестве дорог.

Мы осуществляем продажу качественного технического оснащения, которое вы можете использовать по назначению сразу после покупки. Широкий спектр американской и европейской техники, различающейся ценой, качеством, весом, функциональностью, позволяет выбрать оптимальный вариант, учитывая особенности логистических задач.