Шторный полуприцеп используется для транспортировки различных грузов и продукции, которой не требуются какие-либо особенные температурные условия. В отличие от стандартно тентованной модели, где тент натягивается как чулок, шторный полуприцеп позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы через боковой борт, а не только через задний. Производятся как бортовые, так и бесбортовые модификации шторных типов полуприцепов. В каждом из них синтетическая ткань тента сильно натягивается при помощи специальных износостойких канатов. Корпус такого фургона делается из алюминиевого профиля. Ткань опирается на специальные стропы, которые задают форму прицепа.

shtornyh-del-masteraСамые популярные шторные полуприцепы в России

В России наибольшей популярностью среди дальнобойщиков пользуется европейская и отечественная продукция. Очень часто на дорогах можно встретить шторные фуры следующих производителей:

  1. Шторный полуприцеп «Крона». Этот производитель выпускает полуприцеп, в которых есть функция гидравлического подъема крыши для увеличения вместительности, размера. Сама надстройка и пол «Крона» покоятся на многофункциональном контейнерном шасси, рассчитанном на длительную работу в сложных эксплуатационных условиях. Благодаря использованию электрохимического катафореза, все фуры от Krone надежно защищены от так называемой сквозной эрозии и прочих коррозийных процессов. Хотя цена на шторный полуприцеп от этого производителя относительно высокая, продукция Кроне очень популярна. Это связано с большой живучестью рамы, осей и подвесок фуры, что чрезвычайно важно для работы в условиях плохого дорожного покрытия.shtornyh-del-mastera
  2. Шторный полуприцеп «Шмитц». Главной особенностью этих моделей является рама. Она оснащена продольными лонжеронами цельного типа. Для их производства использован метод холодного проката, благодаря чему не имеет сварных швов. Это, в свою очередь, обеспечивает повышенную структурную целостность рамы полуприцепа и снижает вероятность серьезной поломки фуры. Также в производстве шторных полуприцепов этой компании активно применяется горячее цинкование. Этот метод обработки поверхности шасси обеспечивает качественную защиту металла от коррозионного влияния внешней среды.shtornyh-del-mastera
  3. Шторный полуприцеп «Тонар». Отечественные фуры традиционно оснащаются усиленными лонжеронами и мощной подвеской, рассчитанной на эксплуатацию в условиях бездорожья. Корпус надстройки укомплектован распашными воротами из алюминиевых панелей. Пол на шторный полуприцеп от «Тонара» выполнен из ламинированной фанеры, которая монтируется на основу рамы фургона. Обычно российский «Тонар» считается бюджетным решением. Новую модель от этого производителя можно купить за те же деньги, за которые доступен поддержанный «Шмитц». Зато ремонт такого шторного полуприцепа наиболее доступный, благодаря наличию большого количества запасных комплектующих.shtornyh-del-mastera

Перед тем как купить шторный полуприцеп «Тонар» или фуру от другого производителя, нужно чётко определиться с условиями его эксплуатации, с типом перевозимых грузов. Квалифицированная служба поддержки компании Триера с радостью поможет вам сделать правильный выбор согласно тем задачам, которые вам предстоит решить с помощью коммерческого транспорта.

Шторные полуприцепы: главные преимущества и недостатки эксплуатации

Как и у каждого транспортного оборудования, у полуприцепа есть свои достоинства и определенные ограничения в работе. Вот главные из них:

  1. Преимущества. Во-первых, особого внимания заслуживает растентовка шторного полуприцепа. Она легко производится как сбоку, так и сверху. Благодаря такой растентовке погрузочно-разгрузочные работы проводятся в предельно быстрый срок. Во-вторых, стоит отметить повышенную комфортность размещения хрупкого или крупногабаритного груза в сравнении с обычным «чулочным» тентом. В третьих, крыша может сдвигаться отдельно от боковин. Стоит отметить, что более сильное натяжение тента уменьшает его парусность в сравнении со стандартными моделями, а это обеспечивает экономию топлива. Также можно увеличить размеры шторного полуприцепа, подняв его крышу. Поэтому работа для шторного полуприцепа всегда найдется среди тех перевозчиков, которые стараются максимально оптимизировать расходы на транспортировку грузов и пытаются тем самым повысить рентабельность своего бизнеса.
  2. Недостатки. Главным недостатком таких фур является их цена. Пока что продажи шторных полуприцепов в России небольшие из-за их высокой стоимости. Да и перевозчики до сих пор по привычке приобретают классические бортовые тентованные модели.

Компания «Триера» предлагает вашему вниманию широкий ассортимент полуприцепов и запчастей к ним. У нас продаются надстройки шторного полуприцепа и другие комплектующие. Сотрудники нашего саппорта имеют профильное техническое образование и хорошо разбираются в коммерческом транспорте. Они ответят на все ваши вопросы, предоставят нужную вам техническую документацию. Чтобы купить транспорт или запчасти, воспользоваться сервисом, свяжитесь с нашими консультантами по контактам, указанным на сайте.