Реставрация и ремонт полуприцепов предполагает целый комплекс проводимых работ. Главная цель восстановительных операций сводится к возвращению устройств в форму активной функциональности. Профилактические и ремонтные мероприятия обеспечивают воссоздание утраченной грузоподъёмности, надёжных эксплуатационных качеств.

Признаки неисправностей прицепов

Для обнаружения поломок грузовой техники проводится её оперативная или полная диагностика. Учитываются конструктивные особенности каждой модели. Будь то прицепные устройства от фирмы schmitz или от других брендов, – современное диагностическое оборудование поможет выявить все неисправности.

vosstanovlenie-i-remont-polupritsepov

Первые признаки неисправности проявляются в:

  • уводе прицепа в ту или иную сторону;
  • появлении посторонних шумов;
  • осевых скрипах при поворотах;
  • горизонтальных (виляние) и вертикальных колебаниях ненагруженного прицепа;
  • нарушении продольной устойчивости.

Диагностические операции проводятся согласно рекомендациям от компаний-производителей (krone и других лидеров на рынке изготовителей прицепов). Своевременное обнаружение неисправностей, необходимая замена деталей часто позволяют сэкономить значительные средства либо избежать дорогостоящего ремонта.

vosstanovlenie-i-remont-polupritsepov

Ремонт грузовых полуприцепов

В процессе активной эксплуатации любой прицеп претерпевает естественный износ. Повреждаются мелкие детали, крупногабаритные узлы. Серьёзный ремонт может понадобиться грузовым полуприцепам, которые пострадали в ДТП.

Придание исправного состояния полуприцепам или восстановление их ресурсов требует целого комплекса ремонтных операций. Среди них выделяются такие работы:

  • восстановление рамных конструкций;
  • починка кузова;
  • отладка тормозной системы;
  • замена деформированных или неисправных осей;
  • устранение неисправностей в системе электрооборудования.

Часто страдает от разрыва тента шторный полуприцеп. Подобные повреждения негативно влияют на сохранность груза. Через отверстия или порезы проникают солнечные лучи, влага, грязь, пыль. Поэтому даже мелкие дефекты в обшивке рекомендуется устранять как можно быстрее.

vosstanovlenie-i-remont-polupritsepov

Содержание прайс-листа зависит от характера ремонта, стоимости деталей, конкретной модели полуприцепа. Техника от фирмы «Шмитц», других производителей имеет конструктивные отличия. Их нужно учитывать при проведении диагностики и выполнении ремонтных мероприятий.

Виды ремонта полуприцепов

Ремонт грузовых полуприцепов включает косметические или общие работы. Первые осуществляются без разборки устройств. Вторые предполагают максимально необходимую отладку всех узлов с заменой деталей.

Ремонт кузовной части полуприцепов включает:

  • установку бортовых скоб для крепления тентового полотна;
  • расширение кузовного пространства;
  • восстановление геометрии кузовного каркаса;
  • монтаж сдвигаемого тента;
  • наладку сдвижного механизма крыши;
  • замену запорных замков в порталах и петлях;
  • оборудование люверсов на тентовом полотнище;
  • замену либо восстановление порталов, бортов;
  • починку боковой защиты, задних отбойников;
  • восстановление верхней обвязки, напольного покрытия;
  • монтаж наконечников, троса для таможенной пломбы.

Стандартный ремонт полуприцепов «Шмитц», устройств различных марок предполагает:

  • регулировку тормозной системы;
  • замену осей;
  • восстановление электропроводки;
  • замену элементов штатного оборудования;
  • отладку ходовой части;
  • монтаж дополнительного оснащения.

После выполненных работ сервисный центр предоставляет заказчику гарантию по всем видам произведённого ремонта. Предлагается также дальнейшее обслуживание отремонтированных полуприцепов.

Ремонтные мероприятия по восстановлению прицепной техники

Восстановление эксплуатационных характеристик прицепной техники состоит из разнообразных операций. Заменяются или ремонтируются элементы наружной оснастки, ходовых узлов, электрической системы. Реставрационные работы предусматривают:

  • починку рам;
  • усиление рамки ворот;
  • замену деталей фурнитуры (уплотнительных резинок, запоров, навесов, втулок);
  • исправление подвесок, других ходовых элементов;
  • замену наружных стяжных уголков;
  • восстановление нарушенной герметизации;
  • устранение повреждений рамных, безрамных плит.

Помимо перечисленных работ, проводятся крупноузловые замены. Может меняться ось, электропроводка, тормозная система, весь кузов.

Ремонтные мероприятия проводятся поэтапно. Сначала полуприцеп ставят на стапель. При помощи лазерного инструмента обследуется геометрия кузова, фиксируются отклонения от требуемых значений. Если необходимо, снимают навесную оснастку.

Потом исправляют раму. В назначенных местах крепятся вытяжки. Рама вытягивается с помощью горизонтально-вертикальных прессов. Ей возвращается первоначальное состояние.

Компания «ТриераТрак» предлагает все виды работ по ремонту, восстановлению полуприцепов, их дальнейшему обслуживанию. Москва, Московская область, другие регионы РФ могут рассчитывать на наш профессиональный подход. Высокий технический уровень наших мастеров гарантирует надёжность восстановительных работ. Все виды ремонтных мероприятий согласовываются с клиентом. Так достигается оптимальный по качеству и стоимости результат.