Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
Каталог
Седельные тягачи
Полуприцепы
Шторные
Шторно-Бортовые
Рефрижераторные
Изотермические
Тентованные
Бортовые
Контейнеровозы
Бензовоз
Самосвальные
Спецтехника
Экскаватор-погрузчик
СНИЖЕНИЕ ЦЕН
Марки
Как купить
Условия оплаты и брони
Лизинг
Trade-in
Аренда с выкупом
Компания
О компании
Реквизиты
Новости
Отзывы
Карьера
Партнеры
Сертификаты и награды
Сервис
Надстройка
Изготовление и ремонт бортов
Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
Изготовление новых фанерных ворот
Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
Ремонт полуприцепов
Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
Дополнительное оснащение
Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
Боковой отбойник на полуприцеп standard
Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
Боковой отбойник на полуприцеп light
Фиксатор ворот на полуприцеп
Багор на полуприцеп L-2.5 м
Тентовое производство
Нанесение логотипа на тент полуприцепа
Изготовление тента крыши на полуприцеп
Полог на самосвальный полуприцеп
Изготовление комплекта штор 16,5 м
Изготовление комплекта штор 13,6 м
Диагностика
Диагностика пневмотических систем
Диагностика сдвижного механизма
Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
Коник на полуприцеп или прицеп
Блог
Контакты
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
TelegramКанал в Telegram
+7 (499) 959‒83‒99Сервис
Заказать звонок
Задать вопрос
info@trieratruck.ru
Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
  • Вконтакте
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
TelegramКанал в Telegram
+7 (499) 959‒83‒99Сервис
Заказать звонок
Каталог
Schmitz Cargobull
Krone
Kogel
Kassbohrer
Тонар
Reistreyler
  • Седельные тягачи
  • Полуприцепы
    • Шторные
    • Шторно-Бортовые
    • Рефрижераторные
    • Изотермические
    • Тентованные
    • Бортовые
    • Контейнеровозы
    • Бензовоз
    • Самосвальные
  • Спецтехника
    • Экскаватор-погрузчик
СНИЖЕНИЕ ЦЕН
Марки
Как купить
  • Условия оплаты и брони
  • Лизинг
  • Trade-in
  • Аренда с выкупом
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
  • Партнеры
  • Сертификаты и награды
Сервис
  • Надстройка
    • Изготовление и ремонт бортов
    • Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
    • Изготовление новых фанерных ворот
    • Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
  • Ремонт полуприцепов
    • Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
    • Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
  • Дополнительное оснащение
    • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
    • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
    • Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
    • Боковой отбойник на полуприцеп standard
    • Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
    • Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
    • Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
    • Боковой отбойник на полуприцеп light
    • Фиксатор ворот на полуприцеп
    • Багор на полуприцеп L-2.5 м
  • Тентовое производство
    • Нанесение логотипа на тент полуприцепа
    • Изготовление тента крыши на полуприцеп
    • Полог на самосвальный полуприцеп
    • Изготовление комплекта штор 16,5 м
    • Изготовление комплекта штор 13,6 м
  • Диагностика
    • Диагностика пневмотических систем
    • Диагностика сдвижного механизма
  • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
    • Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
    • Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
    • Коник на полуприцеп или прицеп
Блог
Контакты
+  ЕЩЕ
    Триера - Полуприцепы и тягачи
    Каталог
    Schmitz Cargobull
    Krone
    Kogel
    Kassbohrer
    Тонар
    Reistreyler
    • Седельные тягачи
    • Полуприцепы
      • Шторные
      • Шторно-Бортовые
      • Рефрижераторные
      • Изотермические
      • Тентованные
      • Бортовые
      • Контейнеровозы
      • Бензовоз
      • Самосвальные
    • Спецтехника
      • Экскаватор-погрузчик
    СНИЖЕНИЕ ЦЕН
    Марки
    Как купить
    • Условия оплаты и брони
    • Лизинг
    • Trade-in
    • Аренда с выкупом
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Новости
    • Отзывы
    • Карьера
    • Партнеры
    • Сертификаты и награды
    Сервис
    • Надстройка
      • Изготовление и ремонт бортов
      • Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
      • Изготовление новых фанерных ворот
      • Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
    • Ремонт полуприцепов
      • Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
      • Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
    • Дополнительное оснащение
      • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
      • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
      • Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
      • Боковой отбойник на полуприцеп standard
      • Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
      • Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
      • Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
      • Боковой отбойник на полуприцеп light
      • Фиксатор ворот на полуприцеп
      • Багор на полуприцеп L-2.5 м
    • Тентовое производство
      • Нанесение логотипа на тент полуприцепа
      • Изготовление тента крыши на полуприцеп
      • Полог на самосвальный полуприцеп
      • Изготовление комплекта штор 16,5 м
      • Изготовление комплекта штор 13,6 м
    • Диагностика
      • Диагностика пневмотических систем
      • Диагностика сдвижного механизма
    • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
      • Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
      • Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
      • Коник на полуприцеп или прицеп
    Блог
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Триера - Полуприцепы и тягачи
      Телефоны
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      TelegramКанал в Telegram
      +7 (499) 959‒83‒99Сервис
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Седельные тягачи
        • Полуприцепы
          • Назад
          • Полуприцепы
          • Шторные
          • Шторно-Бортовые
          • Рефрижераторные
          • Изотермические
          • Тентованные
          • Бортовые
          • Контейнеровозы
          • Бензовоз
          • Самосвальные
        • Спецтехника
          • Назад
          • Спецтехника
          • Экскаватор-погрузчик
      • СНИЖЕНИЕ ЦЕН
      • Марки
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты и брони
        • Лизинг
        • Trade-in
        • Аренда с выкупом
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Новости
        • Отзывы
        • Карьера
        • Партнеры
        • Сертификаты и награды
      • Сервис
        • Назад
        • Сервис
        • Надстройка
          • Назад
          • Надстройка
          • Изготовление и ремонт бортов
          • Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
          • Изготовление новых фанерных ворот
          • Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
        • Ремонт полуприцепов
          • Назад
          • Ремонт полуприцепов
          • Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
          • Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
        • Дополнительное оснащение
          • Назад
          • Дополнительное оснащение
          • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
          • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
          • Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
          • Боковой отбойник на полуприцеп standard
          • Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
          • Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
          • Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
          • Боковой отбойник на полуприцеп light
          • Фиксатор ворот на полуприцеп
          • Багор на полуприцеп L-2.5 м
        • Тентовое производство
          • Назад
          • Тентовое производство
          • Нанесение логотипа на тент полуприцепа
          • Изготовление тента крыши на полуприцеп
          • Полог на самосвальный полуприцеп
          • Изготовление комплекта штор 16,5 м
          • Изготовление комплекта штор 13,6 м
        • Диагностика
          • Назад
          • Диагностика
          • Диагностика пневмотических систем
          • Диагностика сдвижного механизма
        • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
          • Назад
          • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
          • Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
          • Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
          • Коник на полуприцеп или прицеп
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • 8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
        • WhatsappНаписать в Whatsapp
        • TelegramКанал в Telegram
        • +7 (499) 959‒83‒99Сервис
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      info@trieratruck.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен

      Тормоза на полуприцепы

      Главная
      —
      Блог
      —Тормоза на полуприцепы
      21 апреля 2022 11:55
      Тормоза на полуприцепы

      Тормоза для полуприцепов: виды, особенности выбора

      При выборе полуприцепа покупатели в первую очередь интересуются его надёжностью. Оперативная реакция на команды управления – важный фактор безопасной езды и долговечной эксплуатации транспортного средства без риска аварийных ситуаций. Поэтому крайне важно обратить внимание на тормоза полуприцепа – определить их вид и изучить особенности разных систем.

      Конструкции приводов, что устанавливаются на современную технику, бывают двух основных видов: дисковые и барабанные. И каждая система характеризуется определёнными особенными свойствами и техническими параметрами.

      baraban-ili-disk-e1533487792129.jpeg

      Подробнее о видах

      Сегодня дисковый тормоз считается современным и востребованным. Конструкция была запатентована в начале XX века. Однако у неё имелся существенный недостаток – жуткий скрип, который получался при соприкосновении с колодками, изготовленными из меди.

      big-768x512.jpeg

      Эта особенность, наряду с другими техническими причинами, привела к тому, что на первых автомобилях устанавливались барабанные механизмы. Интересно, что именно они практически в неизменной конфигурации применялись почти до 50-х годов прошлого века. Более того, эта конструкция была единственной, что в принципе использовалась для автотранспорта. Естественно, получили широкое распространение барабанные тормоза полуприцепов.

      Принцип их действия довольно прост. Барабан установлен на ступице, ось оснащена кронштейнами, а уже на них закрепляют колодки, на которые приклёпаны фрикционные накладки. На верхней части предусмотрены пружины. Они растягиваются, когда идёт воздействие на тормоз. В этот момент происходит оттягивание колодок от барабана, падает показатель давления в узле. Однако со временем наступает износ основных деталей, колодки уже не так плотно прижимаются к барабану. Это приводит к снижению эффективности торможения. К тому же барабанная схема нуждается в стабильной регулировке. Впрочем, даже при тщательном обслуживании практически нереально добиться одинакового торможения сразу шестью колёсами.

      1292864847_482093.jpeg

      Однако в тех же 50-х годах появилась потребность в более эффективных системах. Причиной тому стало использование мощных моторов, что требовали продуктивной схемы торможения. А в 60-х годах на быстроходной технике барабанные механизмы изжили себя, уступив место принципиально отличающейся дисковой системе. Изначально она использовалась для комплектации гоночных болидов и в авиации. Сегодня же дисковые тормоза полуприцепа относятся к самым распространённым схемам комплектации, их устанавливают на тягачи разных классов.

      По принципу действия такие системы схожи с теми, что устанавливают на велосипеды. Дисковая схема тормозов полуприцепа тоже имеет суппорт, именно он прижимает к ободу колёс колодки. Происходит это под воздействием воздуха, который поступает в цилиндр. Диск устанавливают на ступице. Он характеризуется саморегулирующейся и самоцентрирующейся конфигурацией. Так как нет пружины, колодки контактируют с ротором. Отодвигаются они под воздействием колебаний.

      tormeh.jpeg

      Преимущества дисковых систем

      Многие считают, что такие схемы просты по конструктивным особенностям. Однако современные дисковые тормоза, что установлены на полуприцепах, – это сложные высокотехнологичные узлы, оперативно отводящие тепло в определённом направлении.

      Плюсы их заключаются и в следующих показателях:

      • стабильное удержание основных характеристик, что способствует улучшению качества торможения, повышает уровень безопасности;
      • быстрая реакция тормоза, потому что диски и колодки расположены на незначительном расстоянии;
      • эффективность. За счёт того, что у колодок рабочая поверхность меньше, нежели у барабанов, к тому же сам диск ровный и плоский, элементы плотно и равномерно прижимаются друг к другу;
      • доступность ремонта и техобслуживания.

      Стоит отметить и то, что данная система тормозов на полуприцепе практически не имеет ограничений по усилию воздействия и способна самоочищаться от копоти – она просто сбрасывается при быстром вращении. Однако при езде по грунтовкам они не успевают самоочищаться, что приводит к образованию слоя грязи и на других деталях системы. Под воздействием тепла она кристаллизуется, образуя плотное и твёрдое покрытие. Кроме того, требуется слежение за пыльниками на суппортах. Важно соблюдать чистоту внутри обода, поэтому для долговечной и безотказной работы следует обеспечить узлу регулярный осмотр. Обслуживание дисковой тормозной системы на полуприцепе сводится к удалению грязи с узла струёй воды.

      bc6f40as-960-768x320.jpeg

      В целом, отрегулировать их проще, нежели барабанные. Обслуживание и ремонт тормозов на полуприцепе при использовании систем последнего типа – затратное и непростое мероприятие. Замена колодок требует полной разборки барабана, для чего нужно довольно много времени, велики затраты на рабочую силу. Барабаны нуждаются в частом «подводе», что представляет собой довольно непростую и рутинную операцию. Диски в этом плане удобнее. Современные полуприцепы оснащены трещоткой, которая сама устанавливает нужное положение дисков. За счёт этого полностью отпадает вопрос о том, как отрегулировать тормоза на полуприцепе.

      1387548466_tambour_ard1-768x576.jpeg

      Нюансы эксплуатации

      Тормозные системы на современных автопоездах характеризуются определённой особенностью: на полуприцепе они срабатывают на мгновение раньше. Это позволяет избежать складывания транспортного средства, упрощает управление тягачом. И если при установленных барабанных системах водитель сразу может понять уменьшение эффективности, то дисковые тормозят весь грузовик. Однако для их длительной работы важно синхронизировать тягач и полуприцеп, иначе последний будет останавливаться быстрее, что приведёт к преждевременному износу колодок и основных элементов.


      Теги
      тормоза характеристики оси Полуприцеп
      Назад к списку
      • О полуприцепах 19
      • О тягачах 8
      Теги
      виды диагностика марки надстройка оси Полуприцеп тип топливо тормоза тягач характеристики
      Скидки на технику
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Заказать звонок
      Новости
      27 апреля 2022
      Обновили сайт!
      Статьи
      2 апреля 2025
      Schmitz лидирует в парке прицепной техники
      10 апреля 2024
      Полуприцеп и прицеп: в чём основные отличия?
      2 апреля 2022
      Особенности конструкции современных полуприцепов
      Полуприцепы
      Тягачи
      Акции
      Производители
      Сервис
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Новости
      Отзывы
      Карьера
      Партнеры
      Сертификаты и награды
      Информация
      Адрес офиса
      Адрес стоянки
      Выкуп техники
      Реквизиты
      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Как купить
      Условия оплаты
      Лизинг
      Trade-in
      Аренда с выкупом
      Подписаться на рассылку
      +7 (499) 110-58-53
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      TelegramКанал в Telegram
      +7 (499) 959‒83‒99Сервис
      info@trieratruck.ru
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      • Вконтакте
      • Telegram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      2016-2025 © Продажа полуприцепов и тягачей в Москве и по России

      Вся информация, размещенная на сайте,

      ни при каких обстоятельствах не может

      признаваться публичной офертой

      в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ.