Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
Каталог
Седельные тягачи
Полуприцепы
Шторные
Шторно-Бортовые
Рефрижераторные
Изотермические
Тентованные
Бортовые
Контейнеровозы
Самосвальные
Марки
Акции
Как купить
Условия оплаты и брони
Лизинг
Trade-in
Аренда с выкупом
Компания
О компании
Реквизиты
Новости
Отзывы
Карьера
Партнеры
Сертификаты и награды
Сервис
Блог
Контакты
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
Заказать звонок
Задать вопрос
info@trieratruck.ru
Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
Заказать звонок
Каталог
Schmitz Cargobull
Krone
Kogel
Kassbohrer
Тонар
  • Монтажная область 1backgroundLayer 1
    Седельные тягачи
  • Монтажная область 2backgroundLayer 1
    Полуприцепы
    • Шторные
    • Шторно-Бортовые
    • Рефрижераторные
    • Изотермические
    • Тентованные
    • Бортовые
    • Контейнеровозы
    • Самосвальные
Марки
Акции
Как купить
  • Условия оплаты и брони
  • Лизинг
  • Trade-in
  • Аренда с выкупом
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
  • Партнеры
  • Сертификаты и награды
Сервис
Блог
Контакты
+  ЕЩЕ
    Триера - Полуприцепы и тягачи
    Каталог
    Schmitz Cargobull
    Krone
    Kogel
    Kassbohrer
    Тонар
    • Монтажная область 1backgroundLayer 1
      Седельные тягачи
    • Монтажная область 2backgroundLayer 1
      Полуприцепы
      • Шторные
      • Шторно-Бортовые
      • Рефрижераторные
      • Изотермические
      • Тентованные
      • Бортовые
      • Контейнеровозы
      • Самосвальные
    Марки
    Акции
    Как купить
    • Условия оплаты и брони
    • Лизинг
    • Trade-in
    • Аренда с выкупом
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Новости
    • Отзывы
    • Карьера
    • Партнеры
    • Сертификаты и награды
    Сервис
    Блог
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Триера - Полуприцепы и тягачи
      Телефоны
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Седельные тягачи
        • Полуприцепы
          • Назад
          • Полуприцепы
          • Шторные
          • Шторно-Бортовые
          • Рефрижераторные
          • Изотермические
          • Тентованные
          • Бортовые
          • Контейнеровозы
          • Самосвальные
      • Марки
      • Акции
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты и брони
        • Лизинг
        • Trade-in
        • Аренда с выкупом
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Новости
        • Отзывы
        • Карьера
        • Партнеры
        • Сертификаты и награды
      • Сервис
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • 8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
        • WhatsappНаписать в Whatsapp
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      info@trieratruck.ru
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен

      Тормоза на полуприцепы

      Главная
      —
      Блог
      —Тормоза на полуприцепы
      21 апреля 2022 11:55
      Тормоза на полуприцепы

      Тормоза для полуприцепов: виды, особенности выбора

      При выборе полуприцепа покупатели в первую очередь интересуются его надёжностью. Оперативная реакция на команды управления – важный фактор безопасной езды и долговечной эксплуатации транспортного средства без риска аварийных ситуаций. Поэтому крайне важно обратить внимание на тормоза полуприцепа – определить их вид и изучить особенности разных систем.

      Конструкции приводов, что устанавливаются на современную технику, бывают двух основных видов: дисковые и барабанные. И каждая система характеризуется определёнными особенными свойствами и техническими параметрами.

      baraban-ili-disk-e1533487792129.jpeg

      Подробнее о видах

      Сегодня дисковый тормоз считается современным и востребованным. Конструкция была запатентована в начале XX века. Однако у неё имелся существенный недостаток – жуткий скрип, который получался при соприкосновении с колодками, изготовленными из меди.

      big-768x512.jpeg

      Эта особенность, наряду с другими техническими причинами, привела к тому, что на первых автомобилях устанавливались барабанные механизмы. Интересно, что именно они практически в неизменной конфигурации применялись почти до 50-х годов прошлого века. Более того, эта конструкция была единственной, что в принципе использовалась для автотранспорта. Естественно, получили широкое распространение барабанные тормоза полуприцепов.

      Принцип их действия довольно прост. Барабан установлен на ступице, ось оснащена кронштейнами, а уже на них закрепляют колодки, на которые приклёпаны фрикционные накладки. На верхней части предусмотрены пружины. Они растягиваются, когда идёт воздействие на тормоз. В этот момент происходит оттягивание колодок от барабана, падает показатель давления в узле. Однако со временем наступает износ основных деталей, колодки уже не так плотно прижимаются к барабану. Это приводит к снижению эффективности торможения. К тому же барабанная схема нуждается в стабильной регулировке. Впрочем, даже при тщательном обслуживании практически нереально добиться одинакового торможения сразу шестью колёсами.

      1292864847_482093.jpeg

      Однако в тех же 50-х годах появилась потребность в более эффективных системах. Причиной тому стало использование мощных моторов, что требовали продуктивной схемы торможения. А в 60-х годах на быстроходной технике барабанные механизмы изжили себя, уступив место принципиально отличающейся дисковой системе. Изначально она использовалась для комплектации гоночных болидов и в авиации. Сегодня же дисковые тормоза полуприцепа относятся к самым распространённым схемам комплектации, их устанавливают на тягачи разных классов.

      По принципу действия такие системы схожи с теми, что устанавливают на велосипеды. Дисковая схема тормозов полуприцепа тоже имеет суппорт, именно он прижимает к ободу колёс колодки. Происходит это под воздействием воздуха, который поступает в цилиндр. Диск устанавливают на ступице. Он характеризуется саморегулирующейся и самоцентрирующейся конфигурацией. Так как нет пружины, колодки контактируют с ротором. Отодвигаются они под воздействием колебаний.

      tormeh.jpeg

      Преимущества дисковых систем

      Многие считают, что такие схемы просты по конструктивным особенностям. Однако современные дисковые тормоза, что установлены на полуприцепах, – это сложные высокотехнологичные узлы, оперативно отводящие тепло в определённом направлении.

      Плюсы их заключаются и в следующих показателях:

      • стабильное удержание основных характеристик, что способствует улучшению качества торможения, повышает уровень безопасности;
      • быстрая реакция тормоза, потому что диски и колодки расположены на незначительном расстоянии;
      • эффективность. За счёт того, что у колодок рабочая поверхность меньше, нежели у барабанов, к тому же сам диск ровный и плоский, элементы плотно и равномерно прижимаются друг к другу;
      • доступность ремонта и техобслуживания.

      Стоит отметить и то, что данная система тормозов на полуприцепе практически не имеет ограничений по усилию воздействия и способна самоочищаться от копоти – она просто сбрасывается при быстром вращении. Однако при езде по грунтовкам они не успевают самоочищаться, что приводит к образованию слоя грязи и на других деталях системы. Под воздействием тепла она кристаллизуется, образуя плотное и твёрдое покрытие. Кроме того, требуется слежение за пыльниками на суппортах. Важно соблюдать чистоту внутри обода, поэтому для долговечной и безотказной работы следует обеспечить узлу регулярный осмотр. Обслуживание дисковой тормозной системы на полуприцепе сводится к удалению грязи с узла струёй воды.

      bc6f40as-960-768x320.jpeg

      В целом, отрегулировать их проще, нежели барабанные. Обслуживание и ремонт тормозов на полуприцепе при использовании систем последнего типа – затратное и непростое мероприятие. Замена колодок требует полной разборки барабана, для чего нужно довольно много времени, велики затраты на рабочую силу. Барабаны нуждаются в частом «подводе», что представляет собой довольно непростую и рутинную операцию. Диски в этом плане удобнее. Современные полуприцепы оснащены трещоткой, которая сама устанавливает нужное положение дисков. За счёт этого полностью отпадает вопрос о том, как отрегулировать тормоза на полуприцепе.

      1387548466_tambour_ard1-768x576.jpeg

      Нюансы эксплуатации

      Тормозные системы на современных автопоездах характеризуются определённой особенностью: на полуприцепе они срабатывают на мгновение раньше. Это позволяет избежать складывания транспортного средства, упрощает управление тягачом. И если при установленных барабанных системах водитель сразу может понять уменьшение эффективности, то дисковые тормозят весь грузовик. Однако для их длительной работы важно синхронизировать тягач и полуприцеп, иначе последний будет останавливаться быстрее, что приведёт к преждевременному износу колодок и основных элементов.


      Теги
      тормоза характеристики оси Полуприцеп
      Назад к списку
      • О полуприцепах 17
      • О тягачах 8
      Теги
      виды диагностика марки надстройка оси Полуприцеп тип топливо тормоза тягач характеристики
      Скидки на технику
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Заказать звонок
      Новости
      27 апреля 2022
      Обновили сайт!
      Статьи
      2 апреля 2022
      Особенности конструкции современных полуприцепов
      1 апреля 2022
      Виды и марки полуприцепов
      Полуприцепы
      Тягачи
      Акции
      Производители
      Сервис
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Новости
      Отзывы
      Карьера
      Партнеры
      Сертификаты и награды
      Информация
      Адрес офиса
      Адрес стоянки
      Выкуп техники
      Реквизиты
      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Как купить
      Условия оплаты
      Лизинг
      Trade-in
      Аренда с выкупом
      Подписаться на рассылку
      +7 (499) 110-58-53
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      info@trieratruck.ru
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      2016-2023 © Продажа полуприцепов и тягачей в Москве и по России

      Вся информация, размещенная на сайте,

      ни при каких обстоятельствах не может

      признаваться публичной офертой

      в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ.