Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
Каталог
Седельные тягачи
Полуприцепы
Шторные
Шторно-Бортовые
Рефрижераторные
Изотермические
Тентованные
Бортовые
Контейнеровозы
Бензовоз
Самосвальные
Спецтехника
Экскаватор-погрузчик
СНИЖЕНИЕ ЦЕН
Марки
Как купить
Условия оплаты и брони
Лизинг
Trade-in
Аренда с выкупом
Компания
О компании
Реквизиты
Новости
Отзывы
Карьера
Партнеры
Сертификаты и награды
Сервис
Надстройка
Изготовление и ремонт бортов
Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
Изготовление новых фанерных ворот
Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
Ремонт полуприцепов
Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
Дополнительное оснащение
Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
Боковой отбойник на полуприцеп standard
Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
Боковой отбойник на полуприцеп light
Фиксатор ворот на полуприцеп
Багор на полуприцеп L-2.5 м
Тентовое производство
Нанесение логотипа на тент полуприцепа
Изготовление тента крыши на полуприцеп
Полог на самосвальный полуприцеп
Изготовление комплекта штор 16,5 м
Изготовление комплекта штор 13,6 м
Диагностика
Диагностика пневмотических систем
Диагностика сдвижного механизма
Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
Коник на полуприцеп или прицеп
Блог
Контакты
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
TelegramКанал в Telegram
+7 (499) 959‒83‒99Сервис
Заказать звонок
Задать вопрос
info@trieratruck.ru
Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
  • Вконтакте
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
TelegramКанал в Telegram
+7 (499) 959‒83‒99Сервис
Заказать звонок
Каталог
Schmitz Cargobull
Krone
Kogel
Kassbohrer
Тонар
Reistreyler
  • Седельные тягачи
  • Полуприцепы
    • Шторные
    • Шторно-Бортовые
    • Рефрижераторные
    • Изотермические
    • Тентованные
    • Бортовые
    • Контейнеровозы
    • Бензовоз
    • Самосвальные
  • Спецтехника
    • Экскаватор-погрузчик
СНИЖЕНИЕ ЦЕН
Марки
Как купить
  • Условия оплаты и брони
  • Лизинг
  • Trade-in
  • Аренда с выкупом
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
  • Партнеры
  • Сертификаты и награды
Сервис
  • Надстройка
    • Изготовление и ремонт бортов
    • Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
    • Изготовление новых фанерных ворот
    • Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
  • Ремонт полуприцепов
    • Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
    • Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
  • Дополнительное оснащение
    • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
    • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
    • Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
    • Боковой отбойник на полуприцеп standard
    • Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
    • Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
    • Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
    • Боковой отбойник на полуприцеп light
    • Фиксатор ворот на полуприцеп
    • Багор на полуприцеп L-2.5 м
  • Тентовое производство
    • Нанесение логотипа на тент полуприцепа
    • Изготовление тента крыши на полуприцеп
    • Полог на самосвальный полуприцеп
    • Изготовление комплекта штор 16,5 м
    • Изготовление комплекта штор 13,6 м
  • Диагностика
    • Диагностика пневмотических систем
    • Диагностика сдвижного механизма
  • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
    • Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
    • Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
    • Коник на полуприцеп или прицеп
Блог
Контакты
+  ЕЩЕ
    Триера - Полуприцепы и тягачи
    Каталог
    Schmitz Cargobull
    Krone
    Kogel
    Kassbohrer
    Тонар
    Reistreyler
    • Седельные тягачи
    • Полуприцепы
      • Шторные
      • Шторно-Бортовые
      • Рефрижераторные
      • Изотермические
      • Тентованные
      • Бортовые
      • Контейнеровозы
      • Бензовоз
      • Самосвальные
    • Спецтехника
      • Экскаватор-погрузчик
    СНИЖЕНИЕ ЦЕН
    Марки
    Как купить
    • Условия оплаты и брони
    • Лизинг
    • Trade-in
    • Аренда с выкупом
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Новости
    • Отзывы
    • Карьера
    • Партнеры
    • Сертификаты и награды
    Сервис
    • Надстройка
      • Изготовление и ремонт бортов
      • Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
      • Изготовление новых фанерных ворот
      • Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
    • Ремонт полуприцепов
      • Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
      • Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
    • Дополнительное оснащение
      • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
      • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
      • Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
      • Боковой отбойник на полуприцеп standard
      • Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
      • Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
      • Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
      • Боковой отбойник на полуприцеп light
      • Фиксатор ворот на полуприцеп
      • Багор на полуприцеп L-2.5 м
    • Тентовое производство
      • Нанесение логотипа на тент полуприцепа
      • Изготовление тента крыши на полуприцеп
      • Полог на самосвальный полуприцеп
      • Изготовление комплекта штор 16,5 м
      • Изготовление комплекта штор 13,6 м
    • Диагностика
      • Диагностика пневмотических систем
      • Диагностика сдвижного механизма
    • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
      • Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
      • Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
      • Коник на полуприцеп или прицеп
    Блог
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Триера - Полуприцепы и тягачи
      Телефоны
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      TelegramКанал в Telegram
      +7 (499) 959‒83‒99Сервис
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Седельные тягачи
        • Полуприцепы
          • Назад
          • Полуприцепы
          • Шторные
          • Шторно-Бортовые
          • Рефрижераторные
          • Изотермические
          • Тентованные
          • Бортовые
          • Контейнеровозы
          • Бензовоз
          • Самосвальные
        • Спецтехника
          • Назад
          • Спецтехника
          • Экскаватор-погрузчик
      • СНИЖЕНИЕ ЦЕН
      • Марки
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты и брони
        • Лизинг
        • Trade-in
        • Аренда с выкупом
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Новости
        • Отзывы
        • Карьера
        • Партнеры
        • Сертификаты и награды
      • Сервис
        • Назад
        • Сервис
        • Надстройка
          • Назад
          • Надстройка
          • Изготовление и ремонт бортов
          • Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
          • Изготовление новых фанерных ворот
          • Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
        • Ремонт полуприцепов
          • Назад
          • Ремонт полуприцепов
          • Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
          • Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
        • Дополнительное оснащение
          • Назад
          • Дополнительное оснащение
          • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
          • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
          • Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
          • Боковой отбойник на полуприцеп standard
          • Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
          • Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
          • Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
          • Боковой отбойник на полуприцеп light
          • Фиксатор ворот на полуприцеп
          • Багор на полуприцеп L-2.5 м
        • Тентовое производство
          • Назад
          • Тентовое производство
          • Нанесение логотипа на тент полуприцепа
          • Изготовление тента крыши на полуприцеп
          • Полог на самосвальный полуприцеп
          • Изготовление комплекта штор 16,5 м
          • Изготовление комплекта штор 13,6 м
        • Диагностика
          • Назад
          • Диагностика
          • Диагностика пневмотических систем
          • Диагностика сдвижного механизма
        • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
          • Назад
          • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
          • Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
          • Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
          • Коник на полуприцеп или прицеп
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • 8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
        • WhatsappНаписать в Whatsapp
        • TelegramКанал в Telegram
        • +7 (499) 959‒83‒99Сервис
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      info@trieratruck.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен

      Характеристики стандартной фуры

      Главная
      —
      Блог
      —Характеристики стандартной фуры
      11 апреля 2022 10:30
      Характеристики стандартной фуры

      Автопоезда отличаются техническими характеристиками, тяговой мощностью, типом и количеством прицепом. В зависимости от груза, который перевозится, видоизменяется внешний вид и функциональность прицепной техники. Фуры бывают универсальными и специализированными. Под габаритными размерами еврофуры подразумеваются габариты полуприцепа. Вместительность/полезный внутренний объем напрямую зависит от длины, ширины и высоты.

      Вид полуприцепа 

      Классификация грузового автомобиля напрямую зависит от используемого полуприцепа. Сцепка указывает на транспортируемый груз. Какие бывают универсальные фуры:

      • Бортовые. Платформа лишенные крыши. Предусматриваются борта откидного или съемного типа. Благодаря крану осуществляется загрузка и выгрузка груза из грузовика. Данный вид тягачей используются для транспортировки груза, к которому не выдвигается специальных требований. Это могут быть строительные материалы, металлические конструкции и т.д. При потребности на борта крепится тент. 
      • С тентом (еврофуры). Платформа с каркасом из стали с толстым тентом из ПВХ или брезента. При необходимости тент снимается, устанавливается либо сдвигается. 
      • Шторные. Тип тентованных полуприцепов. Тент имеет 3 части: 2 боковые и потолочная. Благодаря такому решению существенно упрощается выполнение погрузки и разгрузки груза. Также предусматриваются портальные ворота.  
      • Шторно-бортовые. Сочетают в себе конструктивные элементы полуприцепов шторного и бортового типа. Фиксация тента может осуществляется как за основание, так и за крайние части борта. 

      По предназначению  

      Для транспортировки грузов, которые нуждаются в соблюдении определенных условий, задействуются специальные полуприцепы:

      • Тралы. Тяжеловозы, использующиеся при перевозке неделимых грузов, которые характеризуются большими габаритами и солидным весом. Такими грузовиками транспортируют разную технику и оборудование. Исходя от модификации, может предусматриваться 2-10 осей. 
      • Контейнеровозы. Задействуются во время транспортировки морских и железнодорожных контейнеров. Данный тип грузового транспорта идеально подходит для мультимодальных перевозок. К конструктивным особенностям относят раму раздвижного типа.
      • Рефрижераторы. Применяются для транспортировки груза с минимальным сроком хранения, и которые требуют специального температурного режима. Обеспечить требуемые условия перевозки позволяет холодильная установка. Она поддерживает нужную температуру внутри грузового отсека. Для изготовления кузова используются сэндвич панели. В качестве внутреннего наполнителя применяется пенопласт. 
      • Изотермические. Борта состоят из панелей многослойного типа. Это упрощенная модификация рефрижераторов. Поддержания температуры внутри грузового отсека выполняется благодаря снижению теплообмена с внешней средой. Такой тип грузовиком предназначен для транспортировки охлажденных продуктов питания, не нуждающихся в выполнении заморозки. 
      • Цистерны.  На выбор предлагаются обычные модификации и изотермические, в которых предусматриваются установки нагревающего и охлаждающего типа.  Они рассчитаны для транспортировки и хранения жидких грузов.
      • Самосвальные. Имеют общие конструктивные части с бортовыми грузовиками. Главным отличием самосвальных грузовых авто является наличие подъемного механизма. Наклон осуществляется в продольном либо боковом направлении. Загрузка груза производится сзади или сбоку. Самосвалами перевозят сыпучие грузы. Производятся грузовики с камнеотбойным оборудованием. Модели с нижней разгрузкой удобны при перевозке цемента или зерна. 
      • Джамбо. Полуприцеп отличающийся нестандартной конструкцией. две части имеют разные габариты. 

      Кроме основных типов могут встречаться вертикалы и полуприцепы кассетного типа для транспортировки ЖБИ, транспортных средств, животных, труб и прочее. Под каждый тип груза подбирается полуприцеп, который соответствует требованиям перевозки. 

      Особенности еврофур

      harakteristiki-standartnoj-fury-02-1024x588.jpeg

      Фура представляет собой седельный тягач, оснащенный тентованным полуприцепом или шторником. Еврофуры бывают следующих видов:

      • Тентованные/шторные;
      • Рефрижераторные;
      • Изометрические;
      • Платформы.

      Фуры отличаются обязательными требованиями касательно габаритов и возможность осуществить опломбирование перевозимого груза. Транспортировка товаров может выполняться по территории России, так и за ее пределы. Востребованность еврофур связана с быстрым проведением погрузочно-разгрузочных работ и возможность производить доставку грузов в местах, где имеется асфальтированная дорога. Прочная фиксация тента к раме дает возможность обеспечить высокое натяжение, что положительно сказывается парусности и расходе топлива. Защита от кражи содержимого багажного отсека гарантирует тент с армирующей сеткой. При механических деформациях материала его несложно заменить на новый. 

      Размеры тентовой фуры 20 тонн 

      Евро фура 20 тонн является самой востребованной и оборудуется тентованным полуприцепом. Длина грузового автомобиля составляет 13, 6 м. Ширина и высота достигает 2, 45 м. исходя от особенностей груза, размеры полуприцепа могут немного изменяться. Объем багажного отделения находится в пределах 82-100 м³. От высоты полуприцепа зависит объем внутреннего пространства. 

      Габаритные размеры, а именно длина тягача определяется на законодательном уровне. На территории России допускается эксплуатировать автопоезд длиной до 20 м. Ограничение длины для европейских стран составляет 16, 5 м.

      Сколько осей

      Тентованные полуприцепы оснащаются 3 колесными парами. За счет такой конструкции обеспечивается равномерное распределение нагрузки на оси, повышается эффективность торможения и наблюдается равномерный износ ходовой. Чем больше осей, тем выше расход топлива. Также количество осей влияет на расположение груза в багажном отсеке, что позволяет избежать перегруза и при этом полностью загрузить фуру.

      Вес

      Тип тягача и полуприцепа влияет на общий вес фуры. Стандартный полуприцеп с тентом имеет вес 6-7 тонн. Рефрижератор весит приблизительно 9 тонн и нужно добавить вес  тягача около 7 тонн.

      harakteristiki-standartnoj-fury-03-1024x768.jpeg

      Учитывать вес фуры нужно в обязательном порядке, так как от этого параметра зависит максимальная загрузка. Чем меньше весит полуприцеп, тем больше груза в него может загрузить. 

      Грузоподъемность

      Грузоподъемность тягача определяется в зависимости от нормативов нагрузки на ось, исходя от категории дороги.

      Количество осей (тягач) Количество осей (полуприцеп) Полная масса фуры, т Максимальный вес груза, т
      2 2 36 22
      2 3 38 24
      3 2 37 23
      3 3 38 24

      При загрузке фуры важно правильно распределять груз с учетом нагрузки на каждую ось. 

      На какое количество паллет рассчитана стандартная фура 

      Чтобы груз было удобно хранить и транспортировать он размещается на паллетах. Они представляют собой платформы, выполненные из дерева или пластика. Как правило, полуприцеп способен вместить 33 европоддона (европаллеты размером 120х80 см).

      Финские паллеты 120х100 см и квадратные поддоны 120х120 см  поместится в багажное отделение в количестве 22 штук. 

      Открытая платформа

      Длина – 12, 6 м

      Ширина – 2,5 м

      Грузоподъемность – 25 тонн.

      Полуприцеп, отличающийся платформой открытого типа. Предназначен для контейнеров 20 и 40 футов. Контейнеровоз имеет раздвижной каркас прицепа.

      Тралл

      Длина – 11-20 м

      Ширина – 2.5-3.7 м

      Грузоподъемность – до 93 тонн

      Низкорамная платформа с 1-8 осями. Показатель грузоподъемности напрямую зависит от количества осей. 

      Бортовой полуприцеп открытого типа

      Длина – 13, 6 м 

      Ширина – 2,45 м

      Высота борта – 50-80 см

      Грузоподъемность – 20-24 тонн

      Открытый бортовой прицеп задействуется для транспортировки габаритных грузов, к которым не выдвигаются специальных требований. При необходимости его можно доукомплектовать кониками, что позволит перевозить длинномеры. 

      Автоцистерна 

      Используется для транспортировки сыпучих и наливных грузов. Грузовик с автоцистерной может отличаться конфигурацией. Во внутренней части предусматривается 1 или несколько секций. Также имеется холодильная установка. Грузоподъемность – 12-20 тонн. Полезный объем – до 40  куб. метров.

      Самосвал

      Грузовой автомобиль саморазгружающего типа. Предусматривается прицеп или полуприцеп. Идеальный вариант для транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Разгрузка происходит благодаря опрокидыванию кузова. Имеются модификации грузовых авто с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Грузоподъемность находится в пределах 40 тонн. 

      Автовоз

      Тягач с полуприцепом для перевозки легковых автомобилей, среднеразмерных грузовиков и негабаритной техники. Это двухуровневая платформа. Вместительность зависит от длины полуприцепа и варьируется в пределах 7-10 авто (B-класса). Допустимая длина – 20 метров. Тоннаж – 15-20 тонн. 

      Зерновоз

      Грузовик с кузовом повышенного объема. Выполнен в виде цистерны/бункера. Перевозка насыпных грузов осуществляется без использования тары. Предусматривается самозагрузка. Выгрузка содержимого происходит за счет открытия боковых бортов. Грузоподъемность – 15-25 тонны. Полезный объем – 45-60 м³.

      Лесовоз 

      Грузовой автомобиль с полуприцепом для перевозки длинномерного леса, труб или пиломатериалов. Специальные коники обеспечивают надежную фиксацию груза по всему периметру. Грузоподъемность 25-30 тонн.


      Теги
      Полуприцеп виды характеристики
      Назад к списку
      • О полуприцепах 19
      • О тягачах 8
      Теги
      виды диагностика марки надстройка оси Полуприцеп тип топливо тормоза тягач характеристики
      Скидки на технику
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Заказать звонок
      Новости
      27 апреля 2022
      Обновили сайт!
      Статьи
      2 апреля 2025
      Schmitz лидирует в парке прицепной техники
      10 апреля 2024
      Полуприцеп и прицеп: в чём основные отличия?
      2 апреля 2022
      Особенности конструкции современных полуприцепов
      Полуприцепы
      Тягачи
      Акции
      Производители
      Сервис
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Новости
      Отзывы
      Карьера
      Партнеры
      Сертификаты и награды
      Информация
      Адрес офиса
      Адрес стоянки
      Выкуп техники
      Реквизиты
      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Как купить
      Условия оплаты
      Лизинг
      Trade-in
      Аренда с выкупом
      Подписаться на рассылку
      +7 (499) 110-58-53
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      TelegramКанал в Telegram
      +7 (499) 959‒83‒99Сервис
      info@trieratruck.ru
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      • Вконтакте
      • Telegram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      2016-2025 © Продажа полуприцепов и тягачей в Москве и по России

      Вся информация, размещенная на сайте,

      ни при каких обстоятельствах не может

      признаваться публичной офертой

      в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ.