Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
Каталог
Седельные тягачи
Полуприцепы
Шторные
Шторно-Бортовые
Рефрижераторные
Изотермические
Тентованные
Бортовые
Контейнеровозы
Бензовоз
Самосвальные
Спецтехника
Экскаватор-погрузчик
СНИЖЕНИЕ ЦЕН
Марки
Как купить
Условия оплаты и брони
Лизинг
Trade-in
Аренда с выкупом
Компания
О компании
Реквизиты
Новости
Отзывы
Карьера
Партнеры
Сертификаты и награды
Сервис
Надстройка
Изготовление и ремонт бортов
Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
Изготовление новых фанерных ворот
Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
Ремонт полуприцепов
Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
Дополнительное оснащение
Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
Боковой отбойник на полуприцеп standard
Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
Боковой отбойник на полуприцеп light
Фиксатор ворот на полуприцеп
Багор на полуприцеп L-2.5 м
Тентовое производство
Нанесение логотипа на тент полуприцепа
Изготовление тента крыши на полуприцеп
Полог на самосвальный полуприцеп
Изготовление комплекта штор 16,5 м
Изготовление комплекта штор 13,6 м
Диагностика
Диагностика пневмотических систем
Диагностика сдвижного механизма
Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
Коник на полуприцеп или прицеп
Блог
Контакты
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
TelegramКанал в Telegram
+7 (499) 959‒83‒99Сервис
Заказать звонок
Задать вопрос
info@trieratruck.ru
Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
  • Вконтакте
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
TelegramКанал в Telegram
+7 (499) 959‒83‒99Сервис
Заказать звонок
Каталог
Schmitz Cargobull
Krone
Kogel
Kassbohrer
Тонар
Reistreyler
  • Седельные тягачи
  • Полуприцепы
    • Шторные
    • Шторно-Бортовые
    • Рефрижераторные
    • Изотермические
    • Тентованные
    • Бортовые
    • Контейнеровозы
    • Бензовоз
    • Самосвальные
  • Спецтехника
    • Экскаватор-погрузчик
СНИЖЕНИЕ ЦЕН
Марки
Как купить
  • Условия оплаты и брони
  • Лизинг
  • Trade-in
  • Аренда с выкупом
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
  • Партнеры
  • Сертификаты и награды
Сервис
  • Надстройка
    • Изготовление и ремонт бортов
    • Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
    • Изготовление новых фанерных ворот
    • Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
  • Ремонт полуприцепов
    • Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
    • Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
  • Дополнительное оснащение
    • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
    • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
    • Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
    • Боковой отбойник на полуприцеп standard
    • Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
    • Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
    • Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
    • Боковой отбойник на полуприцеп light
    • Фиксатор ворот на полуприцеп
    • Багор на полуприцеп L-2.5 м
  • Тентовое производство
    • Нанесение логотипа на тент полуприцепа
    • Изготовление тента крыши на полуприцеп
    • Полог на самосвальный полуприцеп
    • Изготовление комплекта штор 16,5 м
    • Изготовление комплекта штор 13,6 м
  • Диагностика
    • Диагностика пневмотических систем
    • Диагностика сдвижного механизма
  • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
    • Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
    • Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
    • Коник на полуприцеп или прицеп
Блог
Контакты
+  ЕЩЕ
    Триера - Полуприцепы и тягачи
    Каталог
    Schmitz Cargobull
    Krone
    Kogel
    Kassbohrer
    Тонар
    Reistreyler
    • Седельные тягачи
    • Полуприцепы
      • Шторные
      • Шторно-Бортовые
      • Рефрижераторные
      • Изотермические
      • Тентованные
      • Бортовые
      • Контейнеровозы
      • Бензовоз
      • Самосвальные
    • Спецтехника
      • Экскаватор-погрузчик
    СНИЖЕНИЕ ЦЕН
    Марки
    Как купить
    • Условия оплаты и брони
    • Лизинг
    • Trade-in
    • Аренда с выкупом
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Новости
    • Отзывы
    • Карьера
    • Партнеры
    • Сертификаты и награды
    Сервис
    • Надстройка
      • Изготовление и ремонт бортов
      • Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
      • Изготовление новых фанерных ворот
      • Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
    • Ремонт полуприцепов
      • Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
      • Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
    • Дополнительное оснащение
      • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
      • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
      • Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
      • Боковой отбойник на полуприцеп standard
      • Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
      • Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
      • Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
      • Боковой отбойник на полуприцеп light
      • Фиксатор ворот на полуприцеп
      • Багор на полуприцеп L-2.5 м
    • Тентовое производство
      • Нанесение логотипа на тент полуприцепа
      • Изготовление тента крыши на полуприцеп
      • Полог на самосвальный полуприцеп
      • Изготовление комплекта штор 16,5 м
      • Изготовление комплекта штор 13,6 м
    • Диагностика
      • Диагностика пневмотических систем
      • Диагностика сдвижного механизма
    • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
      • Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
      • Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
      • Коник на полуприцеп или прицеп
    Блог
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Триера - Полуприцепы и тягачи
      Телефоны
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      TelegramКанал в Telegram
      +7 (499) 959‒83‒99Сервис
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Седельные тягачи
        • Полуприцепы
          • Назад
          • Полуприцепы
          • Шторные
          • Шторно-Бортовые
          • Рефрижераторные
          • Изотермические
          • Тентованные
          • Бортовые
          • Контейнеровозы
          • Бензовоз
          • Самосвальные
        • Спецтехника
          • Назад
          • Спецтехника
          • Экскаватор-погрузчик
      • СНИЖЕНИЕ ЦЕН
      • Марки
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты и брони
        • Лизинг
        • Trade-in
        • Аренда с выкупом
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Новости
        • Отзывы
        • Карьера
        • Партнеры
        • Сертификаты и награды
      • Сервис
        • Назад
        • Сервис
        • Надстройка
          • Назад
          • Надстройка
          • Изготовление и ремонт бортов
          • Установка сдвижных механизмов крыши на полуприцеп или фургон
          • Изготовление новых фанерных ворот
          • Ремонт сдвижных крыш и шторных механизмов
        • Ремонт полуприцепов
          • Назад
          • Ремонт полуприцепов
          • Ремонт и усиление рамы на полуприцепах и одиночных грузовиках.
          • Ремонт и замена полов на полуприцепах и одиночных грузовиках.
        • Дополнительное оснащение
          • Назад
          • Дополнительное оснащение
          • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO универсальный (боковой)
          • Комплект крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600
          • Ящик инструментальный MaxBox PRO 600 инструментальный (77 литров)
          • Боковой отбойник на полуприцеп standard
          • Лестница на полуприцеп, складная, 1 ступень
          • Трос пломбировочный TIR стальной с наконечниками, 34 м
          • Кронштейн бокового отбойника на полуприцеп 500 мм
          • Боковой отбойник на полуприцеп light
          • Фиксатор ворот на полуприцеп
          • Багор на полуприцеп L-2.5 м
        • Тентовое производство
          • Назад
          • Тентовое производство
          • Нанесение логотипа на тент полуприцепа
          • Изготовление тента крыши на полуприцеп
          • Полог на самосвальный полуприцеп
          • Изготовление комплекта штор 16,5 м
          • Изготовление комплекта штор 13,6 м
        • Диагностика
          • Назад
          • Диагностика
          • Диагностика пневмотических систем
          • Диагностика сдвижного механизма
        • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
          • Назад
          • Коники и крепления на полуприцеп или прицеп
          • Крепление для коников на полуприцеп или прицеп
          • Закладная под коник на полуприцеп или прицеп
          • Коник на полуприцеп или прицеп
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • 8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
        • WhatsappНаписать в Whatsapp
        • TelegramКанал в Telegram
        • +7 (499) 959‒83‒99Сервис
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      info@trieratruck.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен

      Прогресс шторных полуприцепов

      Главная
      —
      Блог
      —Прогресс шторных полуприцепов
      22 апреля 2022 12:17
      Прогресс шторных полуприцепов

      Шторный полуприцеп – одна из самых распространённых моделей для комплектации современных автопоездов. Такие конструкции надёжны и практичны, отлично защищают содержимое от внешних факторов воздействия. Важно и то, что принцип строения у них почти не меняется с годами, настолько удачной оказалась идея их сооружения.

      schmitz_scs_bseb_2-768x576.jpeg

      Конструкция современных шторных (тентованных) полуприцепов примерно идентична, независимо от фирмы-производителя. Однако даже столь простое и универсальное сооружение пережило несколько изменений, благодаря чему удалось выработать максимально надёжный и комфортный вариант. Стоит внимательнее изучить возможные конструктивные исполнения. Это поможет определить при покупке наиболее подходящую модель и является одним из определяющих факторов цены шторных полуприцепов.

      Конструктивные особенности

      Основой шторных полуприцепов является сварная рама. На её производство используется высокопрочная сталь с антикоррозионным покрытием. Отслеживается и прогресс в способе его нанесения: прибегают к горячему цинкованию. Однако возможно применение и других методов. Интересно, что среди всех представителей на рынке только транспортные средства немецкого бренда – Schmitz Cargobull созданы на основе механического соединения, это тоже можно считать прогрессом в производстве. Для соединения отдельных элементов используются заклёпки и болты.

      post-13267-0-35681000-1485429029-e1529355502476-768x287.jpeg

      Пол для шторных полуприцепов делают из фанеры. В этом случае прогрессу предпочли проверенный вариант. Многослойный материал характеризуется рядом особенностей:

      • выносливостью (до 7 т);
      • стойкостью к деформации;
      • практичностью – можно мыть, не поддаётся коррозии, растрескиванию.

      Пол дополнительно усиливают продольными металлическими балками.

      130324080158_big-1-768x512.jpeg

      Оси, использующиеся при производстве шторных полуприцепов, обычно применяются от двух ведущих брендов – SAF и BPW. Второй занимается выпуском агрегатов, адаптированных к эксплуатации в климатических и дорожных условиях РФ. Оси от BPW укомплектованы подвеской и сразу поставляются со ступичным узлом.

      Требования к строению

      Отечественные грузоперевозчики отдают предпочтение тентованным полуприцепам с бортом. Считается, что такие модели более прочные, они способны лучше обеспечивать сохранность содержимого шторного полуприцепа. Наличие борта – это тоже признак прогресса, старые модели выпускались без него. На полу предусмотрены крепёжные кольца.

      670x350_TONAR-97461H_050-72.jpeg

      Строгие требования выдвигаются к передней стенке. Она должна быть надёжной. От этого показателя зависит безопасность водителя в моменты торможения. При производстве транспортных средств европейских брендов используется полый алюминиевый профиль. Материал стойкий к высокой кинетической нагрузке. Шторный прогресс полуприцепов отразился и на конструкции задней стенки. В наше время производители устанавливают в этой зоне ворота. Такая конструкция более удобна для быстрого выполнения погрузки или разгрузки, уменьшает затраты труда на расшнуровку-шнуровку тента. Эта конфигурация предпочтительнее и ввиду безопасности, повышается сохранность груза. Конструкции шторных полуприцепов прогресс коснулся и в способе закрепления тентов. Боковые полотна должны отстёгиваться и легко отодвигаться. Это способствует повышению оперативности обслуживания багажного отсека.

      Оптимизация грузоперевозок

      Шторный прогресс полуприцепов отразился и на организации внутреннего пространства. Для перевозки цилиндрических или округлых грузов (брёвна, трубы и пр.), сложенных в штабеля, вдоль боковых сторон устанавливают коники. Так называют стальные стойки, которые служат жёсткими фиксаторами для грузов. Их применение позволяет снизить расшатывание штабеля при езде, тем самым повышается безопасность и эффективность перевозки.

      polupricepy-krone.jpeg

      Сегодня всё чаще предпочтение отдаётся шторным полуприцепам со сдвижной конструкцией. За счёт такого строения можно быстрее грузить длинномерные и габаритные грузы. В этом случае прогресс отразился не только на сдвижном принципе, но и на применении такого технологического метода, кроме боковых стоек, и по отношению к крыше. Подобное строение существенно облегчает обслуживание и ремонт. При повреждении можно заменить лишь 1 секцию. К тому же за счёт сдвижного строения такие тенты в меньшей мере грубеют на морозе, что облегчает погрузку и разгрузку в зимнее время.


      Теги
      Полуприцеп характеристики надстройка
      Назад к списку
      • О полуприцепах 19
      • О тягачах 8
      Теги
      виды диагностика марки надстройка оси Полуприцеп тип топливо тормоза тягач характеристики
      Скидки на технику
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Заказать звонок
      Новости
      27 апреля 2022
      Обновили сайт!
      Статьи
      2 апреля 2025
      Schmitz лидирует в парке прицепной техники
      10 апреля 2024
      Полуприцеп и прицеп: в чём основные отличия?
      2 апреля 2022
      Особенности конструкции современных полуприцепов
      Полуприцепы
      Тягачи
      Акции
      Производители
      Сервис
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Новости
      Отзывы
      Карьера
      Партнеры
      Сертификаты и награды
      Информация
      Адрес офиса
      Адрес стоянки
      Выкуп техники
      Реквизиты
      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Как купить
      Условия оплаты
      Лизинг
      Trade-in
      Аренда с выкупом
      Подписаться на рассылку
      +7 (499) 110-58-53
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      TelegramКанал в Telegram
      +7 (499) 959‒83‒99Сервис
      info@trieratruck.ru
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      • Вконтакте
      • Telegram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      2016-2025 © Продажа полуприцепов и тягачей в Москве и по России

      Вся информация, размещенная на сайте,

      ни при каких обстоятельствах не может

      признаваться публичной офертой

      в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ.