Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
Каталог
Седельные тягачи
Полуприцепы
Шторные
Шторно-Бортовые
Рефрижераторные
Изотермические
Тентованные
Бортовые
Контейнеровозы
Самосвальные
Марки
Акции
Как купить
Условия оплаты и брони
Лизинг
Trade-in
Аренда с выкупом
Компания
О компании
Реквизиты
Новости
Отзывы
Карьера
Партнеры
Сертификаты и награды
Сервис
Блог
Контакты
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
info@trieratruck.ru
Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
Заказать звонок
Войти
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Каталог
Schmitz Cargobull
Krone
Kogel
Kassbohrer
Тонар
  • Монтажная область 1backgroundLayer 1
    Седельные тягачи
  • Монтажная область 2backgroundLayer 1
    Полуприцепы
    • Шторные
    • Шторно-Бортовые
    • Рефрижераторные
    • Изотермические
    • Тентованные
    • Бортовые
    • Контейнеровозы
    • Самосвальные
Марки
Акции
Как купить
  • Условия оплаты и брони
  • Лизинг
  • Trade-in
  • Аренда с выкупом
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
  • Партнеры
  • Сертификаты и награды
Сервис
Блог
Контакты
+  ЕЩЕ
    Триера - Полуприцепы и тягачи
    Каталог
    Schmitz Cargobull
    Krone
    Kogel
    Kassbohrer
    Тонар
    • Монтажная область 1backgroundLayer 1
      Седельные тягачи
    • Монтажная область 2backgroundLayer 1
      Полуприцепы
      • Шторные
      • Шторно-Бортовые
      • Рефрижераторные
      • Изотермические
      • Тентованные
      • Бортовые
      • Контейнеровозы
      • Самосвальные
    Марки
    Акции
    Как купить
    • Условия оплаты и брони
    • Лизинг
    • Trade-in
    • Аренда с выкупом
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Новости
    • Отзывы
    • Карьера
    • Партнеры
    • Сертификаты и награды
    Сервис
    Блог
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Триера - Полуприцепы и тягачи
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Седельные тягачи
        • Полуприцепы
          • Назад
          • Полуприцепы
          • Шторные
          • Шторно-Бортовые
          • Рефрижераторные
          • Изотермические
          • Тентованные
          • Бортовые
          • Контейнеровозы
          • Самосвальные
      • Марки
      • Акции
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты и брони
        • Лизинг
        • Trade-in
        • Аренда с выкупом
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Новости
        • Отзывы
        • Карьера
        • Партнеры
        • Сертификаты и награды
      • Сервис
      • Блог
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • 8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
        • WhatsappНаписать в Whatsapp
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      info@trieratruck.ru
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен

      Прогресс шторных полуприцепов

      Главная
      —
      Блог
      —Прогресс шторных полуприцепов
      22 апреля 2022 12:17
      Прогресс шторных полуприцепов

      Шторный полуприцеп – одна из самых распространённых моделей для комплектации современных автопоездов. Такие конструкции надёжны и практичны, отлично защищают содержимое от внешних факторов воздействия. Важно и то, что принцип строения у них почти не меняется с годами, настолько удачной оказалась идея их сооружения.

      schmitz_scs_bseb_2-768x576.jpeg

      Конструкция современных шторных (тентованных) полуприцепов примерно идентична, независимо от фирмы-производителя. Однако даже столь простое и универсальное сооружение пережило несколько изменений, благодаря чему удалось выработать максимально надёжный и комфортный вариант. Стоит внимательнее изучить возможные конструктивные исполнения. Это поможет определить при покупке наиболее подходящую модель и является одним из определяющих факторов цены шторных полуприцепов.

      Конструктивные особенности

      Основой шторных полуприцепов является сварная рама. На её производство используется высокопрочная сталь с антикоррозионным покрытием. Отслеживается и прогресс в способе его нанесения: прибегают к горячему цинкованию. Однако возможно применение и других методов. Интересно, что среди всех представителей на рынке только транспортные средства немецкого бренда – Schmitz Cargobull созданы на основе механического соединения, это тоже можно считать прогрессом в производстве. Для соединения отдельных элементов используются заклёпки и болты.

      post-13267-0-35681000-1485429029-e1529355502476-768x287.jpeg

      Пол для шторных полуприцепов делают из фанеры. В этом случае прогрессу предпочли проверенный вариант. Многослойный материал характеризуется рядом особенностей:

      • выносливостью (до 7 т);
      • стойкостью к деформации;
      • практичностью – можно мыть, не поддаётся коррозии, растрескиванию.

      Пол дополнительно усиливают продольными металлическими балками.

      130324080158_big-1-768x512.jpeg

      Оси, использующиеся при производстве шторных полуприцепов, обычно применяются от двух ведущих брендов – SAF и BPW. Второй занимается выпуском агрегатов, адаптированных к эксплуатации в климатических и дорожных условиях РФ. Оси от BPW укомплектованы подвеской и сразу поставляются со ступичным узлом.

      Требования к строению

      Отечественные грузоперевозчики отдают предпочтение тентованным полуприцепам с бортом. Считается, что такие модели более прочные, они способны лучше обеспечивать сохранность содержимого шторного полуприцепа. Наличие борта – это тоже признак прогресса, старые модели выпускались без него. На полу предусмотрены крепёжные кольца.

      670x350_TONAR-97461H_050-72.jpeg

      Строгие требования выдвигаются к передней стенке. Она должна быть надёжной. От этого показателя зависит безопасность водителя в моменты торможения. При производстве транспортных средств европейских брендов используется полый алюминиевый профиль. Материал стойкий к высокой кинетической нагрузке. Шторный прогресс полуприцепов отразился и на конструкции задней стенки. В наше время производители устанавливают в этой зоне ворота. Такая конструкция более удобна для быстрого выполнения погрузки или разгрузки, уменьшает затраты труда на расшнуровку-шнуровку тента. Эта конфигурация предпочтительнее и ввиду безопасности, повышается сохранность груза. Конструкции шторных полуприцепов прогресс коснулся и в способе закрепления тентов. Боковые полотна должны отстёгиваться и легко отодвигаться. Это способствует повышению оперативности обслуживания багажного отсека.

      Оптимизация грузоперевозок

      Шторный прогресс полуприцепов отразился и на организации внутреннего пространства. Для перевозки цилиндрических или округлых грузов (брёвна, трубы и пр.), сложенных в штабеля, вдоль боковых сторон устанавливают коники. Так называют стальные стойки, которые служат жёсткими фиксаторами для грузов. Их применение позволяет снизить расшатывание штабеля при езде, тем самым повышается безопасность и эффективность перевозки.

      polupricepy-krone.jpeg

      Сегодня всё чаще предпочтение отдаётся шторным полуприцепам со сдвижной конструкцией. За счёт такого строения можно быстрее грузить длинномерные и габаритные грузы. В этом случае прогресс отразился не только на сдвижном принципе, но и на применении такого технологического метода, кроме боковых стоек, и по отношению к крыше. Подобное строение существенно облегчает обслуживание и ремонт. При повреждении можно заменить лишь 1 секцию. К тому же за счёт сдвижного строения такие тенты в меньшей мере грубеют на морозе, что облегчает погрузку и разгрузку в зимнее время.


      Теги
      Полуприцеп характеристики надстройка
      Назад к списку
      • О полуприцепах 17
      • О тягачах 8
      Теги
      виды диагностика марки надстройка оси Полуприцеп тип топливо тормоза тягач характеристики
      Скидки на технику
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Заказать звонок
      Новости
      27 апреля 2022
      Обновили сайт!
      Статьи
      2 апреля 2022
      Особенности конструкции современных полуприцепов
      1 апреля 2022
      Виды и марки полуприцепов
      Полуприцепы
      Тягачи
      Акции
      Производители
      Сервис
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Новости
      Отзывы
      Карьера
      Партнеры
      Сертификаты и награды
      Информация
      Адрес офиса
      Адрес стоянки
      Выкуп техники
      Реквизиты
      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Как купить
      Условия оплаты
      Лизинг
      Trade-in
      Аренда с выкупом
      Подписаться на рассылку
      +7 (499) 110-58-53
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      info@trieratruck.ru
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      2016-2023 © Продажа полуприцепов и тягачей в Москве и по России

      Вся информация, размещенная на сайте,

      ни при каких обстоятельствах не может

      признаваться публичной офертой

      в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ.