Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
Каталог
Седельные тягачи
Полуприцепы
Шторные
Шторно-Бортовые
Рефрижераторные
Изотермические
Тентованные
Бортовые
Контейнеровозы
Самосвальные
Марки
Акции
Как купить
Условия оплаты и брони
Лизинг
Trade-in
Аренда с выкупом
Компания
О компании
Реквизиты
Новости
Отзывы
Карьера
Партнеры
Сертификаты и награды
Сервис
Блог
Контакты
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
Заказать звонок
Задать вопрос
info@trieratruck.ru
Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
Заказать звонок
Каталог
Schmitz Cargobull
Krone
Kogel
Kassbohrer
Тонар
  • Монтажная область 1backgroundLayer 1
    Седельные тягачи
  • Монтажная область 2backgroundLayer 1
    Полуприцепы
    • Шторные
    • Шторно-Бортовые
    • Рефрижераторные
    • Изотермические
    • Тентованные
    • Бортовые
    • Контейнеровозы
    • Самосвальные
Марки
Акции
Как купить
  • Условия оплаты и брони
  • Лизинг
  • Trade-in
  • Аренда с выкупом
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
  • Партнеры
  • Сертификаты и награды
Сервис
Блог
Контакты
+  ЕЩЕ
    Триера - Полуприцепы и тягачи
    Каталог
    Schmitz Cargobull
    Krone
    Kogel
    Kassbohrer
    Тонар
    • Монтажная область 1backgroundLayer 1
      Седельные тягачи
    • Монтажная область 2backgroundLayer 1
      Полуприцепы
      • Шторные
      • Шторно-Бортовые
      • Рефрижераторные
      • Изотермические
      • Тентованные
      • Бортовые
      • Контейнеровозы
      • Самосвальные
    Марки
    Акции
    Как купить
    • Условия оплаты и брони
    • Лизинг
    • Trade-in
    • Аренда с выкупом
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Новости
    • Отзывы
    • Карьера
    • Партнеры
    • Сертификаты и награды
    Сервис
    Блог
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Триера - Полуприцепы и тягачи
      Телефоны
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Седельные тягачи
        • Полуприцепы
          • Назад
          • Полуприцепы
          • Шторные
          • Шторно-Бортовые
          • Рефрижераторные
          • Изотермические
          • Тентованные
          • Бортовые
          • Контейнеровозы
          • Самосвальные
      • Марки
      • Акции
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты и брони
        • Лизинг
        • Trade-in
        • Аренда с выкупом
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Новости
        • Отзывы
        • Карьера
        • Партнеры
        • Сертификаты и награды
      • Сервис
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • 8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
        • WhatsappНаписать в Whatsapp
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      info@trieratruck.ru
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен

      Салоны фур: виды и особенности

      Главная
      —
      Блог
      —Салоны фур: виды и особенности
      1 июля 2022 16:54
      Салоны фур: виды и особенности

      Кабина – это жесткая сварная цельнометаллическая конструкция. Включает каркас крыши, верхнюю, заднюю, боковые панели.

      Варианты и комплектация кабин тягачей

      Грузовой автомобиль по типу кабины делится на:

      • капотный;
      • бескапотный.

      Двери укомплектованы опускающимися стеклами, поворотными форточками. Управлять ими можно при помощи стеклоподъемников, которые находятся внутри двери. Сами двери фиксируются специальными замками. Лобовое стекло – травмобезопасное.

      Кабина фуры может быть 2-х или 3-х местной. Выполнено общим для водителя и пассажира либо раздельным. Если сиденья раздельные, то водительское сиденье может регулироваться как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Подушка, спинка также регулируются.

      Магистральный грузовик комплектуется 1-2 спальными местами. Они находятся за спинкой сиденья или сверху. Если спальник сверху, то конструкция более компактна в продольном направлении, но ухудшаются условия сна.

      Современный новый седельный тягач оборудован кухней, санузлом, телевизором, кондиционером, холодильником, системой ГЛОНАС. Больше напоминает благоустроенную квартиру, чем грузовик.

      Для одних и тех же типов магистральных автомобилей кабины изготавливаются в разных вариантах: с низкой или высокой крышей, с местом сна и без, которые находятся над двигателем, выпускают откидывающимися на шарнирных опорах. Когда устройство откинуто, она уравновешивается пружинами под ее передней частью. Запорный механизм сзади предотвращает самопроизвольное откидывание во время движения.

      Часто используются гидроцилиндры для подъема кабины. Давление в нем регулируется при помощи насоса с ручным приводом. У современных автомобилей есть система подрессоривания. Конструкция фиксируется к раме не жестко. Резиновые подушки, амортизаторы облегчают работу водителя.

      Кабины фур отечественных моделей

      Современный отечественный автотранспорт представлен несколькими брендами.

      Модели МАЗа

      Конструкция МАЗа располагается над двигателем. Это сварное двухместное устройство. Достаточно низкая, комфортная кабина. Установлена на четырех пневматических опорах.

      Сиденье шофера также на пневмоподвеске. Имеется одно или два спальных места. Допустимо использовать среднюю часть нижнего спальника в качестве сиденья. По бокам от сидений находятся шкафчики, в которых хранится одежда.

      salony-fur-vidy-i-osobennosti-02-1024x683.png

      Приборная панель оформлена качественным пластиком, контуры плавные, клавиши эргономичные. Есть две полки под документы, подстаканник. Шторка ветрового окна управляется электроприводом боковыми верхними клавишами. Коробка передач с двойным промежуточным валом делает ход более плавным. Есть цифровой тахограф. 

      При индивидуальном обращении можно укомплектовать:

      • автономным отопителем;
      • климат-системой;
      • электрическими стеклоподъемниками;
      • круиз-контролем.

      Салон новых тягачей Камаз

      salony-fur-vidy-i-osobennosti-03.jpeg

      Салон фуры Камаз может быть, как со спальным местом, так и без него. Последняя новая модификация разработана по итальянским эскизам. Автор – руководитель студии Роберто Пьятти. Здесь есть сенсорные экраны. Зеркала бокового и заднего обзора заменены на 4 дисплея. Существует большое количество навигационных устройств. Зона сна трансформируется. Предусмотрена даже беговая дорожка. Есть душ, туалет, кухня.

      Газель и Ивеко наименее комфортны. Салон маленький. Зону отдыха устраивать негде.

      Виды иностранцев

      Иностранные модели на отечественном рынке достаточно распространены.

      Салон фуры Volvo FMX

      Volvo FMX – седельный тягач из Швеции. Кабина фуры внутри отличается повышенной комфортностью. Представлена шестью вариациями:

      • низкая без спального места;
      • низкая со спальным местом;
      • высокая без спального места;
      • стандартная с одним местом для сна;
      • с двумя полками для отдыха;
      • на семь человек.

      salony-fur-vidy-i-osobennosti-04-1024x768.jpeg

      Кресло оборудовано пневмоподвеской, тем самым снижается нагрузка на спину. Есть подогрев сиденья, круиз-контроль, автоматические стеклоподъемники. Новое поколение отличается цифровой приборной панелью, вместо маленького бортового экрана. Имеется мультимедийный экран с навигацией на торпеде, направленной к водителю.  И все это входит в базовую комплектацию.

      Салон фуры Scania

      Очередной шведский шедевр – Scania. Один из лучших грузовиков. Общим свойством является регулируемая рулевая колонка. Модельный ряд представлен в четырех вариациях: P, G, R, S. Разработаны удлиненные варианты для экипажа.

      S-серия отличается плоским полом, великолепным полем обзора с места за рулем. R-серия отличается высотой потолка не менее 220 см. G-серия самая просторная. Можно полностью встать. Оснащена одним или двумя спальниками. Типы P-серии разработаны авторами специально по типу внутригородских перевозок. Дневная – не имеет спальной полки.

      Салон тягача Scania для экипажа рассчитан на шесть человек. Двери располагаются с обеих сторон, что способствует быстрому выходу. Под задним сиденьем находятся вторые ряды шкафчиков, что тоже очень удобно. Туда можно поместить дополнительное оборудование.

      Многие дальнобойщики отмечают максимальное оснащение кабины.

      salony-fur-vidy-i-osobennosti-05-1024x735.jpeg

      Над лобовым стеклом предусмотрены шкафчики, место под мелкие вещи. Пневматическое сиденье с подогревом создает комфортные условия работы. Можно ехать хоть на север. Салон оборудован кондиционером, автономным отопителем. 

      Салон фуры Daf XF

      У нидерландского Daf XF высокие качественные показатели. Салон дальнобойщика большой, утепленный. Компания позаботилась исполнить интерьер в песочных цветах.

      salony-fur-vidy-i-osobennosti-06-1024x768.jpeg

      Есть система климат-контроля, автономный отопитель. Хозяин может управлять функцией стеклообдува, обогревом в ночное время и другими функциями в одно касание руки. Предусмотрены большие спальные места, встроенный холодильник на 42 литра. 

      Имеется полный пакет навигационных устройств, разделенных на панели управления по группам. Это облегчает работу при вождении. Внутреннее освещение претерпело изменения. Можно выбирать режимы освещения. Есть функция регулирования по яркости света.

      Салон тягача Iveco Trakker

      Iveco Trakker – страна-производитель Италия. Этот седельный тягач прекрасно чувствует себя на наших российских дорогах. Предназначен перевозить сыпучие грузы, асфальтобетонные смеси. Водители высоко ценят удобства кабины. Выпускается в трех вариациях:

      • c низкой крышей Iveco Trakker HI-LAND;
      • c высокой крышей Iveco Trakker HI-TRACK;
      • длинная Iveco Trakker HI-TRACK.

      Данные модели отличаются вместительными отсеками по хранению вещей. Располагаются в различных местах: над лобовым стеклом, между сиденьями, под сиденьями, в дверях.

      salony-fur-vidy-i-osobennosti-07.jpeg

      Короткая модель не предназначена для ночных работ, поэтому не имеет спальника. Остальные модификации укомплектованы ими.

      По ширине конструкция достигает 2,28 м., что обеспечивает хорошую маневренность в небольшом пространстве. Ступени не скользят, смещены наружу. Посадка-высадка становится безопасной.

      Сиденье на пневмостойке с подогревом регулируется, что значительно облегчает многочасовое нахождение за рулем. Оптимальная звукоизоляция, климат-система повышают уровень комфорта. Современные навигационные системы делают прохождение по маршруту безопасным.

      Салон тягача Ford F-MAX

      Новый Ford F-MAX – истинный американец. Это более надежная модель, чем несколько лет назад. Стоимость достаточно высока. Продажа начинается от 5 761000 рублей. Салон американской фуры эргономичный, удобный. Новый экран бортового компьютера приятный, удобный. Второй мультимедийный экран имеет татчскрин. Все управление выводится на него. Между креслами вмонтирован комодик с местами для подстаканников и двумя выдвижными ящиками.  Под крышей есть боковая полка под мелкие вещи. Три вместительных ящика располагаются над ветровым стеклом.

      salony-fur-vidy-i-osobennosti-08-1024x576.png

      Комплектация зоны отдыха включает:

      • два спальных места;
      • встроенный холодильник под нижним спальным местом;
      • климат-систему;
      • автономный обогрев.

      Рабочая область состоит из:

      • гибридной системы торможения;
      • круиз-контроля;
      • функции стабилизации;
      • службы ABS и EBS.

      Салон фуры MAN

      Новый германец MAN отлично справляется с грузоперевозками как внутри страны, так и за рубежом. Представлен модификациями: XXL, XLX, XL, LX, L, M, C.

      Модель XXL – самый большой размер. Спальное место оснащено ортопедическим матрасом, мало чем отличается от полноценной кровати. Оконные проемы закрываются шторками. Над ветровым стеклом вместительные ящики.

      Грузовик XLX разработан автором для дальних перевозок. Средняя высота конструкции позволяет стоять в полный рост. Модель универсальна, подходит для любых прицепов.

      salony-fur-vidy-i-osobennosti-09.jpeg

      Грузовик оборудован автоматической коробкой передач последнего поколения. Отличает экономичность. Переключение скоростей проходит гораздо лучше, чем у грузовиков, выпущенных несколько лет назад. Преимущество заключается в том, что коробка передач передает более высокий крутящий момент. Машина с легкостью проходит сложные участки автотрассы.

      Функция MAN EasyStart помогает трогаться с места на уклонах. В комплектации имеются системы: ESP, ABS, ASR. Есть подъемная ось, которая снижает износ шин, экономит топливо, если идет налегке. У подвески два рабочих уровня, что облегчает выбор режима в зависимости от сложности дороги.

      Для комфортного отдыха водителя имеется одно спальное место, система круиз-контроля, кондиционер, автономный отопитель. Все это делает работу, отдых более комфортными.

      Остальные модификации подходят для перевозок на короткие расстояния. Также авторами разработан вариант для шести человек. Это отличное решение для небольших групп людей, например, как пожарных, так и коммунальщиков. 

      Салон фуры Mercedes-Benz Actros

      Еще один лидер среди немцев – Mercedes-Benz Actros. За 15 лет реализовано более 700 000 грузовиков. Оптимальный вариант для внутренних грузоперевозок. Выпускается по семи модификациям. У пяти — настил пола ровный. У двух других моторный отдел выступает на 17 см., тем самым уменьшается свободное пространство над ним.

      Авторы предлагают два типа отделки: современный, домашний. У второго имеются вставки из светлого дерева, руль обтянут кожей. Предусмотрен предварительный подогрев топлива, что актуально для поездок на север России. Имеется противооткатная система, что позволяет трогаться на крутых подъемах максимально безопасно. Руль – многофункциональный.

      salony-fur-vidy-i-osobennosti-10-1024x576.jpeg

      Для удобства водителя есть климатическая система, одно спальное место, люк по крыше кабины. Подвеска сиденья Isringhausen уменьшает нагрузку на позвоночник. Спина не устает. В зоне отдыха имеется два холодильника, в общей сложности на 50 литров. Над ветровым стеклом есть закрываемый на ключ отсек, там установлен сейф. Здесь же имеется шкафчик с выдвигающимися ящичками.

      Kenworth

      Kenworth — это настоящий американский тягач. Его выпуск начался более ста лет назад. Отличается характерным высоким радиатором.

      Конструкция шириной 2,1 метра. Здесь вы не увидите выступов двигателя, других узлов. Небольшой угол наклона панели для ног делает управление машиной более удобным.

      salony-fur-vidy-i-osobennosti-11.jpeg

      Внутри кабина американского тягача делится на две части: рабочую, для отдыха. В рабочей области располагается два водительских сиденья. Они на пневматике, поворачиваются на 180 градусов. Можно использовать вместо стула перед раскладным столиком. Все пронизано электроникой. Многие системы дублируют друг друга.

      Один из оптимальных вариантов грузовиков в плане удобств. Присутствует кондиционер и два очистителя воздуха, плоский складной телевизор. Спальная полка не уступает по ширине кровати. Здесь же находятся шкафчики, встроенный холодильник, микроволновка.

      Самые длинные спальники по 5 метров. Это уже настоящая квартира на колесах. Здесь есть оборудованные кухни, душ, туалет.

      Плодотворное сотрудничество многих конструкторов, дизайнеров, авторов приводит к усовершенствованию вариантов кабины, к ее превращению в удобное место проживания во время пути. Дальнобойщик отдыхает так же комфортно, как если бы находился дома. Сиденья на пневмоподвесках снижают нагрузку позвоночника за работой. Многочисленные шкафчики, мини-кухни превращают поездку в приятное времяпровождение.


      Теги
      виды характеристики тип
      Назад к списку
      • О полуприцепах 17
      • О тягачах 8
      Теги
      виды диагностика марки надстройка оси Полуприцеп тип топливо тормоза тягач характеристики
      Скидки на технику
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Заказать звонок
      Новости
      27 апреля 2022
      Обновили сайт!
      Статьи
      2 апреля 2022
      Особенности конструкции современных полуприцепов
      1 апреля 2022
      Виды и марки полуприцепов
      Полуприцепы
      Тягачи
      Акции
      Производители
      Сервис
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Новости
      Отзывы
      Карьера
      Партнеры
      Сертификаты и награды
      Информация
      Адрес офиса
      Адрес стоянки
      Выкуп техники
      Реквизиты
      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Как купить
      Условия оплаты
      Лизинг
      Trade-in
      Аренда с выкупом
      Подписаться на рассылку
      +7 (499) 110-58-53
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      info@trieratruck.ru
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      2016-2023 © Продажа полуприцепов и тягачей в Москве и по России

      Вся информация, размещенная на сайте,

      ни при каких обстоятельствах не может

      признаваться публичной офертой

      в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ.