Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
Каталог
Седельные тягачи
Полуприцепы
Шторные
Шторно-Бортовые
Рефрижераторные
Изотермические
Тентованные
Бортовые
Контейнеровозы
Самосвальные
Марки
Акции
Как купить
Условия оплаты и брони
Лизинг
Trade-in
Аренда с выкупом
Компания
О компании
Реквизиты
Новости
Отзывы
Карьера
Партнеры
Сертификаты и награды
Сервис
Блог
Контакты
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
Заказать звонок
Задать вопрос
info@trieratruck.ru
Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
Триера - Полуприцепы и тягачи
Продажа, аренда и обмен полуприцепов и тягачей
+7 (499) 110-58-53
+7 (499) 110-58-53Отдел продаж
8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
WhatsappНаписать в Whatsapp
Заказать звонок
Каталог
Schmitz Cargobull
Krone
Kogel
Kassbohrer
Тонар
  • Монтажная область 1backgroundLayer 1
    Седельные тягачи
  • Монтажная область 2backgroundLayer 1
    Полуприцепы
    • Шторные
    • Шторно-Бортовые
    • Рефрижераторные
    • Изотермические
    • Тентованные
    • Бортовые
    • Контейнеровозы
    • Самосвальные
Марки
Акции
Как купить
  • Условия оплаты и брони
  • Лизинг
  • Trade-in
  • Аренда с выкупом
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
  • Партнеры
  • Сертификаты и награды
Сервис
Блог
Контакты
+  ЕЩЕ
    Триера - Полуприцепы и тягачи
    Каталог
    Schmitz Cargobull
    Krone
    Kogel
    Kassbohrer
    Тонар
    • Монтажная область 1backgroundLayer 1
      Седельные тягачи
    • Монтажная область 2backgroundLayer 1
      Полуприцепы
      • Шторные
      • Шторно-Бортовые
      • Рефрижераторные
      • Изотермические
      • Тентованные
      • Бортовые
      • Контейнеровозы
      • Самосвальные
    Марки
    Акции
    Как купить
    • Условия оплаты и брони
    • Лизинг
    • Trade-in
    • Аренда с выкупом
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Новости
    • Отзывы
    • Карьера
    • Партнеры
    • Сертификаты и награды
    Сервис
    Блог
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Триера - Полуприцепы и тягачи
      Телефоны
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Седельные тягачи
        • Полуприцепы
          • Назад
          • Полуприцепы
          • Шторные
          • Шторно-Бортовые
          • Рефрижераторные
          • Изотермические
          • Тентованные
          • Бортовые
          • Контейнеровозы
          • Самосвальные
      • Марки
      • Акции
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты и брони
        • Лизинг
        • Trade-in
        • Аренда с выкупом
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Новости
        • Отзывы
        • Карьера
        • Партнеры
        • Сертификаты и награды
      • Сервис
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
        • 8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
        • WhatsappНаписать в Whatsapp
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      info@trieratruck.ru
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен

      Schwarzmüller. Сравнение шторных полуприцепов длиной 17,1м и двухъярусных полуприцепов длиной 13,6м

      Главная
      —
      Блог
      —Schwarzmüller. Сравнение шторных полуприцепов длиной 17,1м и двухъярусных полуприцепов длиной 13,6м
      19 апреля 2022 11:46
      Schwarzmüller. Сравнение шторных полуприцепов длиной 17,1м и двухъярусных полуприцепов длиной 13,6м

      Увеличить полезный объём при ограничении длины способен двухъярусный полуприцеп Schwarzmüller. Такие устройства используют для перевозки крупногабаритных грузов, автомобилей, скота. Двухъярусная система характеризуется оптимальной безопасностью и погрузкой. Однако функциональные особенности двухъярусных устройств, их преимущества и недостатки отчётливо видны в сравнении с удлинёнными шторными полуприцепами.


      Ограничения по длине автотранспорта в России

      Регулирование габаритов вызвано требованиями безопасности движения, сохранностью перевозимых грузов, нормативами по охране окружающей среды. По российским нормативным требованиям, длина автопоезда любого типа не должна превышать 20 метров. При этом внутренняя протяжённость полуприцепа может достигать 17,1 м.

      При определении длины не учитываются:

      • элементы защиты таможенной пломбировки;
      • механизмы крепления тентов;
      • устройства обзорности (наружные зеркала);
      • подножки, поручни, эластичные буферы;
      • буксирные и сцепные механизмы;
      • другие наружные устройства;
      • съёмные спойлеры.

      Ограничения по длине регламентируются законами о тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средствах. На эксплуатацию машин с прицепами, превышающими допустимые размеры, требуется специальное разрешение. Нарушение законодательных нормативов влечёт административные штрафы для водителей и должностных лиц.

      Преимущества длинных полуприцепов Schwarzmüller

      Удлинённые полуприцепы Schwarzmüller пользуются особой популярностью в РФ. Их протяжённость составляет больше 16 м.

      Полуприцепы Schwarzmuller отличаются несколькими достоинствами. К таковым относятся:

      • создание неделимой объёмности (114–118 м3);
      • размещение 42 европаллет;
      • несложная погрузка/выгрузка.

      Удлинённому полуприцепу по полезному объёму даже уступают аналоговые европейские устройства длиной 18,75 м. Такие прицепные конструкции состоят из 2 секций. Разделение грузовых отсеков уменьшает полезную объёмность, усложняет процесс загрузки.

      4290968_orig.jpeg

      Недостатки 17 м полуприцепов

      Наряду с преимуществами, удлинённые полуприцепы Schwarzmüller имеют некоторые недостатки. В качестве минусов выделяют:

      • удлинённое продольное расстояние (колёсная база) между колёсными осями;
      • уменьшенный внутренний радиус поворота;
      • увеличенный внешний радиус поворота;
      • вытянутый свес сзади.

      Наличие внушительной протяжённости создаёт трудности при маневрировании. Особые сложности возникают тогда, когда необходимо резко разворачивать тягач.

      На поворотах внутренняя сторона удлинённого автопоезда Schwarzmüller неплохо просматривается в зеркалах. А вот вытянутый задний свес контролировать весьма сложно. При выездах из стоянки либо АЗС задняя часть плохо вписывается в ограниченное пространство.

      Увеличенная база влечёт фактический запрет по перевозке товаров с высокой удельной нагрузкой. Например, в разгруженном прицепе свободные паллеты размещают исключительно на осевой тележке.

      При частичной загрузке удлинённых полуприцепов Schwarzmüller проблематичным становится крепёж груза. Существует реальная угроза прогиба рамы посередине. Эту часть лучше освобождать от нагрузок. Неполная загрузка потребует оборудование мобильной стенки для создания упора. Иногда приходится сооружать специальный «гамак».

      Преимущества 13 м полуприцепов Schwarzmüller

      Выгодно отличается определёнными преимуществами двухъярусная погрузка, полуприцеп при которой оптимально заполняется. Двухъярусная погрузка максимально использует полезный объём. На втором ярусе можно размещать 33 европоддона с максимальным весом до 10 т. Общее число мест под европаллеты увеличивается до 67. Удлинённый 17-метровый прицеп вмещает 42 паллеты при одноярусной загрузке.

      Конструкция 2 яруса позволяет боковую, верхнюю, заднюю загрузки. Убрав поперечные балки, 2-ярусное пространство переоборудуют в 1-ярусное.

      Двухъярусный полуприцеп уменьшает усилия по выравниванию траектории движения автопоезда. Он легче приводится в прямолинейное положение. При этом уменьшается расход топлива.

      На вторичном рынке 2-ярусные конструкции Schwarzmüller выигрывают по ликвидности. Продаётся б/у двухъярусный прицеп легче, чем шторный удлинённый.

      5-768x512.jpeg

      Недостатки 13 м полуприцепов Schwarzmüller

      Некоторых автоперевозчиков настораживает уровень безопасности порталов. Для их фиксации предполагается использовать спецсредства (распорные балки, крепёжные кольца). Такие мобильные системы монтируют к средним стойкам. Это дополнительные хлопоты, однако они помогают усилить порталы.

      Погрузка также может проводиться с использованием незадействованных балок второго яруса. Их применяют как упоры, предотвращающие опасность продольного смещения перевозимых тяжестей.

      Незакреплённые грузы в двухъярусных устройствах приводят к тяжёлым последствиям. В удлинённой одноярусной прицепной конструкции деструктивное действие незакреплённых грузов может быть менее плачевным.

      Наша компания предлагает широкий выбор полуприцепов Schwarzmüller на выгодных для заказчиков условиях. Принимаются разные формы оплаты. Готовы рассмотреть условия аренды, кредита, рассрочки. Производим послепродажную сервисную поддержку. Гарантируем исправное и качественное состояние полуприцепов, приобретённых в нашей фирме.


      Теги
      Полуприцеп характеристики надстройка
      Назад к списку
      • О полуприцепах 17
      • О тягачах 8
      Теги
      виды диагностика марки надстройка оси Полуприцеп тип топливо тормоза тягач характеристики
      Скидки на технику
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Заказать звонок
      Новости
      27 апреля 2022
      Обновили сайт!
      Статьи
      2 апреля 2022
      Особенности конструкции современных полуприцепов
      1 апреля 2022
      Виды и марки полуприцепов
      Полуприцепы
      Тягачи
      Акции
      Производители
      Сервис
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Новости
      Отзывы
      Карьера
      Партнеры
      Сертификаты и награды
      Информация
      Адрес офиса
      Адрес стоянки
      Выкуп техники
      Реквизиты
      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Как купить
      Условия оплаты
      Лизинг
      Trade-in
      Аренда с выкупом
      Подписаться на рассылку
      +7 (499) 110-58-53
      +7 (499) 110-58-53Отдел продаж
      8 (800) 555-16-94Бесплатно по РФ
      WhatsappНаписать в Whatsapp
      info@trieratruck.ru
      Московская область, Истринский район, д. Духанино, д. 36
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      2016-2023 © Продажа полуприцепов и тягачей в Москве и по России

      Вся информация, размещенная на сайте,

      ни при каких обстоятельствах не может

      признаваться публичной офертой

      в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ.